«Медаллер» — компания, которая одна из первых начала производить в России медаллеры, держатели для медалей и спортивных наград. Другие названия: медалхолдер, медалхэнгер, медальница. Мы работаем с 2014 года и сами придумали название компании, которая дала название продукту.
Мы самостоятельно разрабатываем дизайны медаллеров, все наши модели на 100% уникальны. Часть товаров изготавливаем серийно, также делаем продукты под заказ, индивидуально.
На сайте можно увидеть нынешний логотип, который устарел. Нестильный, выглядит просто и дешево, а мы — динамичная и развивающаяся команда, которая постоянно обновляет продукцию, технические процессы, совершенствуем медаллеры. Логотип отстает, не нравится шрифт, мало ассоциативная планка (линия под названием). Кроме того, знак слишком прямоугольный, не вписывается в круг или квадрат, необходим знак для социальных сетей, мы активно развиваем страницу в Instagram.
Конкуренты
Medalholder, «Марафонская квартирка», LedDeco. Мы занимаемся только медаллерами, отдаваясь этому делу на 100 %. У остальных компаний медаллеры не основная деятельность, как правило, это производства, работающие с металлом или деревом. Кроме того, мы придумали название для продукта, медаллер звучит серьезнее и уважительнее, чем медальница.
Мы первые и стремимся к сохранению лидерства, уделяем много времени продукту, дизайну, выбору материалов. Хотим, чтобы продукт производил такой же «вау»-эффект на покупателей, как новый IPhone.
Целевая аудитория
Виды спорта: бег, триатлон, плавание, лыжи и др. Медаллеры заказывают спортсмены-любители, учавствующие в любительских соревнованиях, а также спортивные клубы, школы и секции, иногда организаторы спортивных мероприятий.
В основном, покупатели мужчины и женщины, 20–40 лет. Активные, регулярно занимаются любительским спортом. Высшее образование, амбизиозные, очень целеустремленные, стремятся к достижениям, хотят быть в тренде, на виду, отличаться от других. Медаллер для них — доска почета, демонстрация успеха себе и окружающим. Позитивные люди, всегда в приподнятом настроении. Выбирают массовую спортивную одежду: Adidas, Nike, Under Armor, Puma, 2xu, Asics. Очень вдумчивые покупатели, делают осознанный выбор товаров, соотнося цену и качество и подбирая вещи под собственные потребности, делают тесты перед покупкой.
Мы хотим ассоциироваться у целевой аудитории с развитием, свежестью, новым, динамикой и трендами. Мы работаем без шаблонов, поэтому нужен современный и стильный логотип.
Качества
Динамика, стремление к лидерству, развитие, движение. Сampagnolo, Danfoss за счет рукописного и наклонного шрифта, движение руки. Run Lab за счет наклонной желтой полосы, подчеркивающей движение.
Свежесть. Мало цветов, логотип, не перегруженный цветами, полутонами. Простые прямые шрифты и линии. Простые знаки, отсутствие лишних элементов. Без исторических деталей, геральдики, перьев и львов. Union of Moscow Architects за счет сочетаний символов: символ Москвы (звезда) и символы карандаша и скрепки, чувствуется легкость. Beats за счет современного шрифта, написание без заглавных букв. Простой знак, напоминающей о деятельности компании, буква «b» образует силуэт наушников на голове (круге). Salewa за счет осовремененого контура птицы.
Целостность. Сочетание знака и названия, ассоциирующее покупателя, ощущение законченности. Например, Apple, яблоко с листом и название «Яблоко». «Тинькофф Банк» — герб говорит о семейном бизнесе, преемственности, фирма, названная по имени основателя. Bid Cake House за счет понятности надписи и знака, отражающего деятельность компании. «ОКНА» за счет буквальности символов, букв, образующих окна. В Helly Hansen инициалы, разделенные полосой создают ощущение полноценности, не требуя дополнительных знаков.
Требования
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 8500 рублей. Подробнее тут: https://godesigner.ru/answers?search=распродажа