Название бренда -
Pure Purée
Описание проекта -
Доставка свежеприготовленных пюре, соков и смузи для малышей и их мам. Только лучшие фермерские овощи и фрукты, 100% сохранение витаминов. Уникальная магкая упаковка с горлышком-ложечкой, удобная для кормления.
Особенности проекта -
Пюре делаются из свежих овощей и фруктов с сохранением всех витаминов и полезных свойств. Натуральный продукт, готовится в день доставки и хранится не более 72 часов. Безопасный и полезный, а главное вкусный! Удобен чтобы брать с собой на долгие прогулки. Удобная упаковка - не пачкает ребенка. Подходит малышам от 6 месяцев. Составлены специальные недельные программы для детей в зависимости от возраста, а также для их мам.
Целевая аудитория -
Молодые современные мамы, совмещающие материнство с активной жизнью и работой. Адепты здорового питания, покупают натуральные фермерские продукты, проходят различные детокс-программы, пьют свежевыжатые соки, занимаются спортом. Не всегда есть время самостоятельно готовить малышу, чтобы он получал все самое лучшее и свежее.
Задача -
Создание логотипа, подбор фирменных цветов и шрифта для бренда. Приветствуется пример этикетки (картинка с примером упаковки приложена к брифу)
Пожелания -
Современный, стильный и лаконичный логотип. Продукт ПРЕМИАЛЬНЫЙ. Мягкие цвета, подходящие для органического бренда (приветствуются зеленый, голубой). Можно попробовать более простой вариант с 1-2 цветами. Но цветов также может быть много - так как бренд детский - чтобы лого был более веселым.
Очень желательно обыграть повторяющиеся слова в логотипе и повторяющиеся буквы в словах, а также символ ударения в последнем слове.
UPDATE:
1) Учитывая длину названия, 2 слова в названии следует располагать друг над другом, а не в строчку (при этом вы свободны в выборе вертикальной компоновки - буквы могут быть как четко друг по другом, так и сдвинутыми, выпадающими из общего ряда по необходимости и т.п.)
2) нравится когда в буквы вписаны формы фруктов или сами буквы являются фруктами
3) нравится когда вписана форма ложки, особенно в букву Е с ударением. также нравится вариант когда ударением служит листочек фрукта
4) нравится шрифт, написанный как будто "от руки" ребенком. но все же шрифт не должен быть сильно корявым с острыми углами - шрифт должен быть мягким, "мимимишным", достаточно аккуратным чтобы быть читаемым
5) пожалуйста, не используйте в лого образ ребенка. возможно использовать образ животного - ежик хорошо подходит. но при использовании персонажа пожалуйста не увлекайтесь детализацией - лого должен быть легким и минималистичным. Достаточно графического символа или силуэта
Для ориентира ниже несколько ссылок на детокс-продукты из свежих фруктов и овощей с удачным логотипом и общим стилем, которые ориентированы по сути на ту же целевую аудиторию что и наш продукт (НО в нашем случае следует учитывать фокус на детей, что обязательно должно отразиться в логотипе) -
https://detoxpro.ru/
http://nilishnego.ru/
https://foodspa.ru/catalog/soki/
http://greendetox.ru/
http://www.samysok.ru/brands/froome/ - это пример как раз более "детского" лого