Мультибрендовый онлайн магазин мужской одежды будет предлагать потребителю одежду в повседневном, классическом и молодежном стилях. На сайте будут представлены известные и специализированные бренды, регион покрытия — Российская Федерация.
Конкуренты
Ближайший по стилистике и духу — Massimo Dutti, также Zara, H&M, Armani Exchange. Почему выберут нас? Широкий ассортимент и разнообразие моделей, удобство доставки и заказа.
Целевая аудитория
Основной потребитель: мужчина, 24–40 лет, доход средний, от 30 тыс./мес. Урбанист, типичный городской житель, любит стильно и модно одеваться. Работает специалистом или владелец небольшого бизнеса. Чаще в отношениях или семейные, активный пользователь мобильных технологий. Покупает онлайн личные вещи, технику, также заказывает через приложения билеты. Зарегистрирован и проводит время в социальных сетях: «ВКонтакте», Instagram и Facebook.
При покупке одежды в первую очередь обращает внимание на стиль и внешний вид, способность произвести впечатление в этой вещи. Он советуется с друзьями по поводу приобретения, подвержен оценке окружающих. Также обращает внимание на бренд, стоимость вещи, оценивая свою возможность купить, меньше смотрит на качество.
Ассоциации, которое название вызовет у целевой аудитории: модно, популярно, крупный федеральный сайт, надежно, не Aliexpress, все пройдет как надо.
Планируется рекламная кампания в социальных сетях, контекстная и платная в поисковых сетях.
Качества
Мужской, брутальный, сильный. Барбершоп Uppercut, Mustang, HUGO BOSS, Jack Daniels. Название, передающее активность, подвижность, энергичность, принципиальность, основательность, без соплей и беспринципности.
Стильный, модный. Что-то итальянское, мелодичное, как Massimo Dutti, Lamborghini, и даже Armani. Ритмичное и с сочетающимися слогами, как Zara, Pull&Bear.
Надежное — простое и честное, современное, без архаичности. Чему хочется доверять. Короткое, яркое, четкое, минималистическое, как Zara, Apple, Gucci.
Требования