Название ресторана: Gustogram
Идея названия:
Gusto – вкусно, содержательно, ассоциация с насыщенностью;
- gram – модно, активно, социально, открыто, отсылка к соцсетям и теме современного общения, постоянному обмену новостями, фотографиями (Инстаграм, Телеграм)
Центральная идея: Обычное необычно
Ресторан Gustogram – это место, где привычные вещи предстают в новом свете. Концепция опирается на атмосферность, творчество и оригинальность.
Городской ресторан, не бар. Для ежедневного общения, не событийный. Достаточное модное, престижное, актуальное место.
Смягчённый комфортный лофт. Обстановка, погружающая гостей в гущу событий большого города.
Интерьерное решение стилистически сдержанное, лаконичное, чистое, обстановка достаточно комфортная, ориентированная на времяпрепровождение, посещения в контексте досуговых практик и отдыха.
2. Целевая аудитория
Модель посещения
Целенаправленный визит ранним и поздним вечером, днём по выходным
Модель посещения «зайти в компании друзей или семьи после/во время прогулки». Без претензии на модель «посещение данного ресторана как событие». Барьеры для посещения отсутствуют (кроме лестницы на второй этаж, которая уже есть как данность): фейс-контроль, принудительный гардероб, нецелевые перегородки и ограждения, шторы и декор на окнах, анимационные активности.
Прийти в удобное, не претенциозное место, где можно пообщаться и съесть любимые блюда, но при этом получить ощущение новизны и не заскучать.
средний уровень в сегменте casual dining. Счет на человека 600-900 р.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЛОГОТИПУ
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 8500 рублей. Подробнее тут: https://godesigner.ru/answers?search=распродажа