Сеть баров "Контакт Бар" http://kontaktbar.ru/
Контакт Бар - это сеть молодежных доступных баров для общения, развлечений и встреч с друзьями.
На данный момент разработан новый логотип, и нам требуется разработка под него фирменного стиля.
Новая концепция:
Контакт Бар - бар друзей
Современный бар для молодых людей, куда можно прийти с друзьями и не просто выпить по коктейлю или пиву, но интересно провести время. Без стеснения и проблем познакомится с новыми людьми, поучаствовать в тематической вечеринке или конкурсах, попробовать блюда и напитки из постоянно обновляющегося, оригинального меню. Атмосфера и дух Контакт Бара – это люди, которые его наполняют. Бар живет яркой и живой жизнью каждый день, потому что сюда приходят не гости и посетители, а наши друзья.
Основной акцент – общение, веселье и знакомства в неформальной атмосфере (но без уклона в специализированные заведения и сервисы для знакомств).
Ядро целевой аудитории – 19-25 лет, м/ж. Студенты, начинающие специалисты и рабочие со средним доходом и ниже.
ТРЕБОВАНИЯ К ПОДАЧЕ:
1. Основные элементы фирм. стиля и правила их применения (основные элементы графики, цветовые схемы);
2. Применение фирменного стиля на примере:
- наперона (меню по кухне);
- полиграфия и др. - визитка, ручка, форма официантов, рекламные листовки, календарь (3-4 носителя на выбор).
3. Не использовать в дизайне пивную тематику и желтый цвет!
Требования к дизайну наперона (меню по кухне):
Наперон - это листок бумаги формата А3, на котором печатается меню. Он кладется на стол перед гостем и служит одновременно и как меню, и как подставка под тарелки и бокалы.
Сейчас он печатается 1+1, на обычной бумаге. Мы планируем перейти на бежевый крафт, поэтому просьба учитывать это при подаче.
1. Соблюдение стурктуры и порядка разделов, как в исходном варианте;
2. Возможно полное изменение сетки верстки;
3. Нужны новые граф. знаки для отметок блюдв меню - new, выгодно, блюдо в горшочке и т.д.
4. В дизайне оборотной стороны обязательно предусмотреть место под рекламу, блок с адресами баров и блок для общения с гостями (н-р, размещение фото).
5. Шрифт в названиях блюд должен быть крупным и читаемым.
6. Печать на напероне должна остаться 1+1, максимум - 2+2.
С победителем мы планируем продолжить дальнейшую работу над барным меню и остальными элементами фирм. стиля и полиграфии.
Визитка Бланк А4 Коверт А4 Папка А4 Шаблон для рекламы 6X3
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51