Новое офисное здание класса В+ расположено по адресу ул. Буракова, 29, район Щелковского шоссе, за Третьим транспортным кольцом г. Москвы. 4 этажа, 9000 кв.м., офисные помещения площадью 25-600 кв. м. Стеклянный фасад, панорамные окна, кафе, кофе-пойнт, лаунж-зона, охрана, ресепшн, электронные замки — атрибуты бизнес-центра.
Конкуренты
Бизнес-центры — плазы класса В+, расположенные в Москве, офисные здания ВАО. Преимущества Büro29: новое современное здание, закрытая парковка на 50 мест, панорамные окна, эргономичные офисные площади, гибкая система скидок арендаторам. Креативное название!
Целевая аудитория
Компании, подыскивающие офис, желающие улучшить условия размещения работников, расширяющиеся, открывающие новое представительство.
Подбором помещения занимаются руководители небольших фирм либо помощники руководителя крупных организаций. Возраст 30–40 лет, доход от 100 тыс.руб. Ездят на автомобилях Mercedes C, E, BMW 5 серии. Успешные состоявшиеся люди, целеустремленные, семейные.
При виде логотипа они поймут, что Büro29 — современный центр, удобный, который придаст привлекательности и солидности бизнесу, улучшит имидж. Логотип должен быть запоминающийся, привлекательный и с абстрактным знаком, не связанным с недвижимостью, создавать передовой и инновационный образ, как «Сколково».
Качества
Современный, инновационный. «Сбербанк», «ВТБ24», «Альфа-Банк». Ровные буквы, прямые шрифты без наклона, подчеркивание.
Солидный. Запоминающийся, строгая роскошь Chanel. Лаконичный, без лишних деталей, придающий лоск обладателю. «Банк Москвы», «Росбанк», Mercedes, Audi, Mazda, Lexus, Mitsubishi.
Универсальный. Абстракция, без использования конкретных знаков, ассоциирующихся с определенной сферой деятельности. «Сбербанк», «МДМ Банк».
Требования