OLO – две компании в одном месте. Это салон красоты и кафе.
Основная идея бренда - качество за дешево, быстро и красиво.
Салон красоты
Основные виды услуг - Маникюр, педикюр, SPA-процедуры. Персонал из Филиппин, высокая скорость, умеренная цена, выездное обслуживание, график работы в зависимости от нужд клиента (можно записаться на 12 ночи, если нет возможности приехать в рабочие часы салона), бесплатный wi-fi, библиотека фильмов и сериалов на время процедур, наушники с расслабляющей музыкой и массаж во время процедуры, детский уголок для посетителей с детьми, безопасный маникюр для маленьких посетительниц, бесплатный чай и кофе из кафе, возможность заказать еду из кафе, маникюр на летней веранде, ведение клиентской базы с учетом особенностей клиента (предпочтения в доп. услугах, например какой кофе или сериал предпочитает)
Особенности продаж: Возможность приобретения пакета услуг со скидкой, подарки, акции, запись он-лайн
Ценовой сегмент: Одни из самых дешевых в данной категории, но не low-cost
Кафе
Домашнее кафе с полноценной кухней+еда на вынос. Своего рода локальное место для своих, но скорее домашнее, а не для избранных. Свежие продукты, еда на вынос, завтрак в формате шведского стола удобное расположение (первая линия), качество еды, обслуживание. Формат кухни: фьюжн, бургеры, блинчики с начинками,вафли различные , много кофе и кондитерки.
Особенности продаж: скидочные карточки, скидки на еду на вынос, предзаказ еды через приложение для зарегистрированных пользователей
Ассоциации и образы, сопоставимые с брендом: Бизнес класс в самолете (кино, обслуживание + чувство собственного достоинства).
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 9500 рублей. Подробнее тут: https://www.godesigner.ru/answers?search=распродажа