Мы планируем открытие новой сети продуктовых магазинов в республике Дагестан, с перспективой выхода на федеральный уровень. 3 основных формата магазинов будущей сети:
Мы начнем с первой формы, как наиболее востребованной. Супермаркет будет расположен в центре Махачкалы, на пересечении трасс, ведущих в спальные районы. В магазине будут продаваться товары повседневного спроса: продукты, хозяйственные товары, детский ассортимент, готовая еда (национальная и европейская кухня), кроме алкоголя и табачных изделий. Увеличенный штат консультантов поможет найти нужный товар, ответит на вопросы, приветливо встретит и проводит покупателя.
Новые магазины максимально облегчат жизнь потребителю. За счёт удобной выкладки и навигации дадут возможность купить быстро, среди большого ассортимента, качественные продукты.
Конкуренты
Мы не планируем конкурировать с дискаунтерами, «Пятёрочкой» или «Магнитом», а также премиальной «Азбука вкуса». Это другие ценовые категории и потребители.
Близкие концепции — «Зеленое яблоко» и «Бахетле», но мы предложим покупателю другой уровень сервиса, дадим ощущение комфорта, оставим довольным, чтобы вернулся снова.
Целевая аудитория
Средний класс и выше, семьи с автомобилем. Люди, которые ищут широкий ассортимент, большой выбор, качество, удобство, они посещают магазины по пути из офиса домой.
Наиболее частые типы: мужчина, 30–35 лет, со списком покупок, экономит время, плохо ориентируется. Женщина, 25–35 лет, домохозяйка, которая хочет не только купить продукты, но и прогуляться, посмотреть, долго выбирать товар. Семейные пары с детьми, посещающие супермаркет на выходных, покупающие продукты на неделю и непродуктовые товары. Холостой мужчина 20–30 лет, приезжающий за готовой едой.
В названии целевая аудитория услышит статус, серьезность, теплоту. Поймет, что нам можно доверять, что у нас есть то, что требуется. Мы современны в плане сервиса и консервативны в плане высоких стандартов качества.
Ассоциации, образ: цивилизация, высокий уровень, но не отпугивающее ценой. Домашний, близкий, родной.
Качества
Статусный, высокий. «Азбука вкуса», «Глобус Гурмэ», Armani, подчеркивают вкус и исключительность, возвышенные, не «Пятёрочка» или «Копейка». Серьезное, недетское, как «Карусель».
Надежный. «Лента», «О`КЕЙ», Globus, название о доверии, профессионализме, удобстве.
Близкий, домашний, теплый, дружелюбный, «свой». Национальный, как «Бахетле». «Зеленое яблоко» — близко всем, так как все едят. «Магнит», притягивающее.
Требования
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51