MY CAR — это автосалон по покупке и продаже автомобилей в центре Киева. Общая площадь 1000 кв. м. Специализация: покупка и продажа поддержанных автомобилей, преимущественно элитные бренды, Porsche, Mercedes, и средний класс (Toyota, Honda).
Мы работаем больше 10 лет, старое название — «Автоплаза», раньше салон располагался в торговом центре. После переезда на новое место мы осуществляем ребрендинг: изменили название и обновляем дизайн. Нам требуется серьёзные имидж, поскольку мы — профессионалы, и хотим профессиональный логотип.
Мы предоставляем покупателям гарантию и надежность, кроме того, это быстро: сдать старый автомобиль и сразу уехать на новом. Мы проверяем юридическую чистоту транспортного средства, техническое состояние: пробег, соответствие VIN, отсутствие обременений, аварийность. Также работаем под заказ.
Конкуренты
Небольшие автосалоны — неполноценный конкуренты, так как выбор меньше, цены выше, гарантий нет. Официальные дилеры, торгующие по системе Trade In, но у нас продавать выгоднее и покупать выгоднее.
Целевая аудитория
Мужчины, 25–40 лет. Они покупают спорткары, представительский класс. Высокий доход, чаще владельцы бизнеса, состоявшиеся в жизни люди. Активные, современные, любят скорость, любят выбирать. Мало свободного времени, либо они высоко себя ценят и не желают терять время на самостоятельную продажу автомобиля. Люди с высокими и необычными запросами, кому мы ищем автомобили под заказ.
При виде нового логотипа целевая аудитория поймет, что это про автомобиль, про скорость и надежность у автомобилей и обслуживания в автосалоне.
Имидж: престижные, модные, современные, красивые, уважаемые.
Качества
Быстрый. Логотип в движении, как Jaguar, Ferrari, Aston Martin, лого в приложенном файле. Audi, так как кольца ассоциируются со спортом.
Надежный. Porsche — щит, уверенность, проверено временем. Mercedes, потому что классика. Lexus — впечатление надежного и устойчивого знака. «Райффайзенбанк», «Тинькофф банк» — гербовая символика, старое, значит, надежное. «Русский стандарт» — сильные уверенные животные.
Простой. Простота — это качество без лишних деталей. Mercedes, прежний логотип «Сбербанка», «ОТП Банк», Western Union. Понятный образ, прозрачная идея, например, в приложенном логотипе использована идея силуэтов двух Porsche, нравится задумка, но плохое воплощение, неспециалисту сложно это увидеть.
Не качественными выглядят логотипы, где использовано много цветов, стандартные шрифты, как «ВТБ 24», или аляпистые.
Требования
вывеска визитка бланк макет для рекламы банер перед которым будут фотографироваться машины
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51