«Десятый подшипниковый завод» занимает одно из ведущих мест в стране по выпуску подшипников. Сокращенное название «10-ГПЗ» — www.10-gpz.ru
Продукция предприятия экспортируется в страны СНГ и дальнее зарубежье. Мы отличаемся технологичностью производства, точной и долговечной продукцией. Для укрепления наших позиций на рынке конвейерных предприятий, привлечению новых потребителей, а также во избежание контрафактной продукции мы запускаем проект на дизайн календаря.
Целевая аудитория: снабженцы ~до 40, среди них как мужчины (руководители), так и сотрудницы-исполнители; всех продажников объединяет целеустремленность, амбициозность. Женщин 30%, мужчин 70%, но календарь ближе к стилю унисекс. В офисе снабженцев и продавцов флегматичных не бывает, это всегда активные люди, стремятся преуспеть в бизнесе.
Что нам необходимо?
1. Квартальный календарь (трио) настенный
2. Настольный (210 на 160 мм.).
Мы бы хотели привнести изюминку в изображение, чтобы снабженцы и офисные работники, у которых они окажутся, убрали календари конкурентов и использовали наш. Как правило, на всех аналогичных календарях машиностроительных заводов изображены скучные шестеренки, механизмы и т.п. Мы же хотим выглядеть в глазах ЦА как современное и динамично развивающееся предприятие.
Референсы
Динамичность и целеустремленность хорошо достигнута на кампаниях автомобилей: Mercedes, Hundai, Bmw, где они несутся на фоне природы. Движение. Респектабельность, как мне кажется, отражена там за счет сумерок. Как правило, когда вечер или несолнечно, у людей возникает ассоциация с шикарной жизнью: красиво одетые люди, вечерние платья, блеск бриллиантов — респектабельность.
Современной нам кажется реклама, в дизайне которой минимализм, футуризм, линии. Примеры свежих идей: производственный календарь на 2016 год от AdMe, Топографический календарь
Таким образом, нужно найти решение, которое одновременно избегало бы изображений подшипников, механизмов и избитых решений для машиностроительных заводов, но вызывало ощущение респектабельности, современности и технологичности. Изображения выкупать нежелательно, но допускается бюджет не более 5000р, который нужно обязательно указать при загрузке решения. Все файлы на выходе подготовить согласно параметрам для печати, наименовать на латыни, прикрепить единым архивом.
Заранее большое спасибо за идеи, и желаем всем творческих успехов!
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51