Сеть магазинов элитной сантехники по 100–200 кв.м., расположенных в Москве, торгующих элитными брендами. Есть интернет-магазин «Мир Санта». Мы торгуем сантехникой с 1998 года, штат 25 человек, специалисты работают 10 и более лет.
Мы предлагаем оборудование и аксессуары для ванных, душевых и туалетных комнат, кухни, практически всё в наличии. Самые вежливые, внимательные, грамотные консультанты. Квалифицированное и качественное обслуживание, так как главная цель — опередить интернет-магазины, чтобы покупатель пришел, получил ответ на вопрос и решение проблемы.
В настоящее время планируем расширение, новый магазин расположится в торговом комплексе «Каширский двор», и мы поняли, что время выделиться на рынке. В планах — создание единого бренда для онлайн и розничных продаж.
Мы выбрали новое название, и хотим логотип — «лицо», которое запомнится постоянные покупатели, с которым можно участвовать в выставках.
Логотип на сайте сделан для прежнего названия домена, и не про нас. Слишком большой, слишком прямолинейный и примитивный, выглядит просто.
Конкуренты
Migliore — основной конкурент, на которого мы ориентируемся. Самые грамотные розничные и онлайн продажи, пунктуальность и точность в работе, большой рынок по России. Другие конкуренты «Макслевел», GROHE, AM-PM, но наш ассортимент шире, товар в наличии, мы следим за уровнем обслуживания.
Целевая аудитория
Розничные покупатели, интернет-магазины, региональные оптовые покупатели.
Основной клиент — пары, состоящие в браке. Решение о покупке сантехники принимает женщина. От 25 лет и старше. Нацелены на финансовое благополучие, семейные ценности. Ведут активный образ жизни, работают, выбирают товар осознанно. Приходят за сантехникой в процессе ремонта после покупки собственного жилья, либо делают ремонт повторно, 10 лет спустя, когда покупали у нас первый раз, либо чинят сломавшееся и вышедшее из строя. Им требуется консультация, они задают задачи, требуя подобрать сантехнику и аксессуары под свои условия. Приоритет отдают качеству, а не цене.
Логотип должен быть о доверии, что нам доверяют умные люди, и мы доверяем умным. При этом сохранить ненавязчивую связь с сантехникой.
Имидж: профессионализм, порядочность, вежливость, точность. Мы стремимся выше, развиваемся, грамотные продавцы, которые помогут покупателю. Мы отвечаем за обещания и товар, пунктуальные и ответственные, держим слово.
Ассоциации: обязательно должен ассоциироваться с сантехникой, как «Мир Санта» (ванна, душ). Не просто вода, а что-то из ассортимента компании.
Качества
Надежный — броня, щит, защита, оборона, история компании (работаем с такого-то года). Migliore, Remer.
Качественный — профессиональный, квалифицированный. Большую роль играет шрифт. Прямой, ровный, читаемый. Cezares, Cersanit, Hansgrohe, Elghanza. Неразборчивые надписи производят впечатление некачественности, например, Jacob Delafon или Kordi.
Точный, пунктуальный — четкие логотипы, подчеркнутые надписи, как Relisan, линия сверху, как Teka. Четкие грани, точные буквы, как Cersanit. Без расслабленности, вальяжности, как Boheme, пышности, как Migliore.
Требования
Визитка Бланк А4 Конверт А4 Папка А4 Шаблон для рекламы 6X3 Вывеска Фирменный шрифт, фирменные цвета
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51