Гранд кафе «Фламбель» — новый ресторан европейской кухни в престижном районе Казани, на набережной, расположен в элитном жилом комплексе. Из панорамных окон открывается вид на Кремль. Внутренний интерьер оформлен в смешанном стиле, сочетающем лофт и классику (см. приложенные материалы).
Помимо основного меню, в ассортименте представлено выпечка, торты, пирожные, десерты.
Особенность ресторана — просторная детская комната с воспитателем, куда посетители могут спокойно отдать ребёнка, чтобы посидеть вдвоём. Для детей планируются мастер-классы, организованные игры и праздники.
Конкуренты
Рядом расположены чайхана, мясной ресторан, рыбный ресторан, узкоспециализированные заведения. «Фламбелль» — широкий формат семейного ресторана с европейской кухней.
Аналоги в России — кафе «Пушкинъ», сеть «Андерсон», Ribambelle, ориентированные на семейный отдых с детьми.
Целевая аудитория
20–40 лет, молодые пары с детьми 0–12 лет, живущие рядом, которые придут за уровнем, полноценным сервисом, в поисках восторга от наших блюд. Ищут спокойное место для отдыха семьей, чтобы не волноваться за детей. Доход средний и выше среднего, чек без спиртного 1500–2000 руб.
Они заботятся о здоровье, занимаются спортом, серьезно подходят к выбору места для отдыха, во всем ищут качество. Одеваются в современном удобном стиле, предпочитают машины бизнес-класса.
При виде логотипа целевая аудитория подумает про высокий уровень заведения, стиль, захотят посетить.
Имидж ресторана: гранд создает ощущение масштабности, серьезности. Изысканность, элегантность, восхищение, красота, изящество, достоинство.
Нужен логотип, вызывающий ассоциации с уютом, домашней и вкусной едой, шеф-поваром, натуральными продуктами.
Качества
Дорогой — крутой, премиальный логотип, не простой. Узоры, образы, каллиграфия. Porsche, Mercedes, «Тинькофф Банк» (слишком закручен), Coca-Cola.
Красивый — дизайнерский логотип, демонстрирует вдумчивый подход. Плавные, изящные линии Mazda. Строгость эмблем Gucci, Chanel. Крылья Bentley.
Вкусный — ассоциирующийся с едой. Мясной клуб «Вкусный дом», пекарня «Добропек». Повар, блюдо, пар от еды, тортики, но умеренно, без простоты.
Реклама: сайт, соцсети, Instagram, вывеска, еда навынос (стаканы, пакеты, упаковка).
Требования:
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 9500 рублей. Подробнее тут: https://www.godesigner.ru/answers?search=распродажа