Call2friends — сервис звонков через браузер, а так же мобильные приложения, на рынке с 2013 года. Предоставляет возможность совершить бесплатный пробный звонок на мобильный или стационарный телефон, с последующей регистрацией и платными звонками.
На данный момент, в основном, сервис используют для совершения бесплатных звонков. Необходимо изменить представление о сервисе, сделать упор на пользователей, готовых платить.
Внимание аудитории, готовой платить, отвлекается рекламой и телефоном (будет перенесено на другую страницу). Дизайн акцентирует внимание на бесплатных звонках, не выполняя текущие задачи:
Конкуренты
Rebtel, предлагающий также пакетные услуги. Но пробные бесплатные звонки предлагаем только мы, у нас отсутствуют скрытые платежи (плата за соединение).
Целевая аудитория
Англоязычные пользователи, 20–45 лет из Европы, США, Индии. Платные опции востребованы мужчинами, 30–35 лет, которые желают сэкономить на международных звонках, чаще путешественники, работают за границей и звонят близким в родную страну. Современные, в курсе технических возможностей и пользователи Viber, Skype. Средний класс и ниже.
При виде новой страницы целевая аудитория поймет возможность совершения дешевых интернациональных звонков, захочет сделать пробный звонок без регистрации для оценки качества.
Имидж, ассоциации: надежность, удобство использования, экономичность.
Качества дизайна
Легкий — дружелюбные изображения, например, девушка с телефоном; крупные изображения, заметные поля для ввода информации. Отсутствие агрессивных цветов (черный, красный), больше контуров, умеренное свободное пространство.
Понятный — это лендинг, поэтому минимум компонентов, интуитивный интерфейс, заметность кнопок, удобство для пользователя.
Экономичный дизайн — без каллиграфии. Показывает выгоду от использования сервиса за счет инфографики.
Структура
Требования
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51