Новый концепт бутика Milangel — изделия представлены в виде образов.
Название Milangel создано из имен Анжелика и Милена. Сеть бутиков в настоящее время состоит из мехового салона Milangel Fur и бутика Milangel It (итальянская одежда). В первом представлены меховые изделия премиальных итальянских марок, Maurizio Braschi или Jiuliana Teso. В Milangel It — одежда класса люкс. Модели, представленные в салонах, специально отбираются, это эксклюзивные, модные и лучшие изделия марок.
Мы планируем открыть третий салон в ТЦ «Новинский», минибутик, который совместит одежду и мех в виде «луков», отобранных фэшн-директорами журналов, например, Bazaar.
Первоначально была идея фэшн-арт бутика, с мехом, одеждой и картинами, но решили начать с небольшой площади, 37 кв.м., в торговом комплексе премиум-класса. Уникальные дизайнерские вещи, отшитые в единичных экземплярах, лучшие из коллекций, будут представлены в виде готовых сочетаний (платье и шуба, костюм и пальто). Марки: Atos Lombardini, Space, Maurizio Braschi, Jiuliana Teso.
Конкуренты
Моносалоны Braschi, Jiuliana Teso или мультибрендовые салоны, но мы отличаемся подборкой коллекции, привозим самое модное и интересное. Салоны Fendi – элитные и единичные экземпляры.
В формате «мех+одежда» конкурентов нет.
Целевая аудитория
Женщины, 30-45 лет. Жены очень состоятельных мужчин, неработающие домохозяйки, с детьми, либо руководители и владельцы фирм. Они ищут в вещах качество, статус, стиль. Живут в Москве, квартиры премиум-класса в центре, дома в элитных поселках. Отдыхают во Франции, на островах, имеют недвижимость за границей. В Москве они работают, свободного времени мало.
Предпочитают одежду марок Chanel, Gucci, но иногда приобретают более демократичные модели, непохожие на других, чтобы выделиться, подчеркнуть свой вкус и стиль. Для клиенток мы планируем организацию встреч на выходных, встречи с дизайнерами и представителями фэшн-индустрии.
При виде логотипа, целевая аудитория должна почувствовать доверие, удивление: «Что это?», проникнуться стилем, увидеть непохожесть на других.
Ассоциации: дорогие марки, унисекс, мода, изысканность простоты, вне времени.
Имидж: успех, процветание, стиль и сегмент Luxury.
Качества
Доверие, надежность — простота, лаконичность, слияние Chanel, Gucci.
Долговечность — проверенные временем. Гербовая символика, старинные символы: Braschi (старинный герб), Hermes (Гермес — древнегреческий бог, изображение колесницы), Breguet, Lamborgini, Bentley, Porsche.
Премиальный, стильный — D&G, Hermes, Gucci, Rolls-Royce. Читаемость, отсутствие лишнего, без загромождения элементами.
Требования