Что представляет собой продукт?
Школьная форма для детей любых обоих полов, всех возрастов.
Суть бренда
Мы верим, что школьная форма, не только средство дисциплины учащихся, но и важнейший культурный элемент жизни детей. Школа – это первый социальный круг в котором формируется личность. Форма, в которую одеты ученики это форма, которую этот социум принимает, его характер, его ценности и цели.
Наша цель - повышение качества жизни и образования в стране
Уникальное торговое предложение продукта? Почему именно наш продукт захочет купить потребитель?
Как это не было бы банально, но наши основные преимущества на рынке – низкая цена, высокое качество и оригинальный и разнообразный ассортимент. На сегодняшний день на рынке не представлена школьная форма, которая бы соответсвовала всем трем показателям.
Наша целевая аудитория – Спб, Москва, регионы
Масштаб интересов – федеральный
|
|
В 2013 году на федеральном уровне был принят закон о единой школьной форме? Согласно закону, каждая школа/ регион самостоятельно должна выбрать свой единый стиль и цвет на региональном уровне.
Как будут происходить продажи?
Наша основная цель – оптовые продажи. В идеале мы бы хотели «одевать» школы полностью. Посредством онлайн-магазина будет осуществлена продажа в розницу и обмен.
3 основных конкурента
Название, |
Преимущества |
Недостатки |
На что обратить внимание |
Acoola |
Цена+качество |
Не представлена форма для взрослых детей |
Баннерная реклама в интернете |
Старт |
Наш абсолютный московский аналог |
Реклама и маркетинг |
Принцип работы |
Ostin |
Сильный маркетинг |
Отсутсвуют выгодные оптовые предложения |
Баннеры, размещенные по городу, в метро |
ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ
Языковые версии – кириллица
Визуальный образ, отражающий суть нашего бренда – корабль с алыми парусами.
ТЕМ НИ МЕНИЕ МЫ НЕ ХОТИМ ЛОГО СО СТИЛИЗОВАННОЙ КРАСНОЙ ЛОДКОЙ «КАК У ВСЕХ»(см. «картинки» по запросу «Алые Паруса лого» в google.
Предпочитаемый характер логотипа и стиля – локоничный, не перегруженный, современный, легко запоминаемый.
Пример лого – Woolmark, Nike
Пример фирстиля – Zara, H & M, Mark’s Spencer
Фирменные цвета – белый, синий, красный. Возможно перекликание с триколором, отсылающие к тому, что производитель отечественный.
Логотип Визитка Бланк А4 Бирка/ярлык