QIWI — лидер рынка электронных платежей в России. Основные продукты: электронный кошелек Visa QIWI Wallet, терминалы, карты, приложения для денежных переводов, B2B сервисы.
Деятельность QIWI условно можно отнести к «упрощению» жизни людей. QIWI находит области жизни/процессы, которые можно оптимизировать или изменить, и делает это.
Для B2B QIWI — это надежный партнер для развития бизнеса. QIWI предоставляет возможность принимать платежи и зарабатывать на этом, делать выплаты, размещать рекламу, анализировать аудиторию и т. д.
Сейчас сайт B2B используется только для подключения платежей и не несет информации о других продуктах, выплатах и партнерской программе, поэтому нуждается в доработке. Необходимо сохранить текущий стиль сайта или оформить в стиле основного сайта https://qiwi.com/.
Конкуренты
«Яндекс.Касса», ROBOKASSA, WebMoney.
Целевая аудитория
Интернет-магазины и различные веб-сервисы, которые хотят принимать платежи онлайн: OZON, AliExpress, интернет-провайдеры, сайты знакомств, ЖКУ, хостинг, инлайн-игры и тд. Агенты, которые хотят зарабатывать на платежах партнеров (которых они приведут) например, разработчики сайтов, крупный хостинг.
Имидж сайта: QIWI — это комплекс услуг для партнеров, надежная компания, легкое подключение. С QIWI можно предложить клиенту сразу несколько популярных способов оплаты, т.е. расширить возможности по приёму платежей, это удобно.
Цель сайта — предоставить доступ к любой информации, которая интересует клиентов B2B. Мы хотим, чтобы посетитель сайта нашел ответы на любые запросы, понял, что QIWI предоставляет целый набор инструментов для самых разных целей бизнеса, и эти инструменты простые, захотел подключиться.
Распространение информации о B2B услугах осуществляется методом прямых продаж, SEO продвижения.
Качества дизайна
Лаконичный, как «Яндекс.Касса». Ничего лишнего, без сложных дизайнерских приёмов, простота поиска и подачи информации. Но сайт «Яндекс.Касса» слишком игрив за счет рисованных персонажей, нам требуется более серьезный дизайн.
Надежный, как QIWI, Банк «Открытие», «Альфа-Банк». Содержит конкретную и только необходимую информацию, серьезный. Использование нерастиражированных фотографий, например, обычные люди, естественные условия.
Легкий, как «Точка», «Тинькофф Банк». Много свободного пространства, контрастные шрифты и блоки. Отсутствие лишних графических приёмов, расстановка акцентов при подаче информации.
Структура сайта
Сайт состоит из 4 страниц с описанием продуктов и услуг (см. дополнительные материалы):
Требования