«Зелёный мир» — самый большой северокавказский садовый центр (2000 кв.м.). Помимо цветов и растений (прямые поставки из Голландии), представлены товары для дома, сада, отдыха, детей: садовый инвентарь, хозяйственные товары, игрушки, посуда, подарки, дачная и садовая мебель, банные и пляжные товары, светильники.
Садовому центру 5 лет, есть профиль в Instagram, про «Зелёный мир» местное телевидение сняло несколько сюжетов: ссылка, ссылка, ссылка.
Центр расположен недалеко от трассы, здание и фасад заметны издалека, поэтому баннер важен как часть рекламы и имиджа. Имеющийся баннер нравится тем, что издалека создается впечатление растущего плюща, но требуется обновление, что-то новое. Возможно, более заметное название
«Зелёный мир» — это аналог OBI или Castorama. Конкурентов в Дагестане нет, есть магазины, торгующие цветами и живыми растениями. У нас самый широкий ассортимент: товары для сада, дачи и отдыха представлены только у нас. Мы импортируем живые цветы и растения, за счет этого предлагаем выгодные цены для оптовых покупателей, самую свежую продукцию.
Целевая аудитория
Женщины, от 30 лет. Интересы: семья, обустройство дачи, приусадебного участка, думают об уюте дома. Доход средний.
Задача нового баннера — привлечение внимание, он должен вызвать интерес и желание зайти, ознакомиться с ассортиментом. Он должен давать представление о продукции садового центра (цветы, товары для дома, дачи и отдыха, товары для детей и так далее). Не отталкивать роскошью, демонстрировать доступность для потребителей.
Имидж: семейный магазин, супер-сервис, высокий уровень обслуживания (каждому посетителю предлагаем чай или кофе, свежие пирожные), дружеская атмосфера, помним всех покупателей, позитивное отношение независимо от факта покупки и суммы в чеке.
Примеры рекламы, близкой по стилю:
Требования