Glass Memory— производство стеклянных надгробных памятников. Новый продукт на российском рынке, и мы первые, кто занимает производством стеклянных и реставрацией каменных памятников накладками из стекла.
Памятники из стекла стоят дешевле каменных, долговечные, выглядят эстетично. Они производятся из высокопрочного стекла и не требуют сложного монтажа, выдерживают перепады температур, не бьются, изображение не выцветает (триплексное стекло + пленка защищают изображение).
Помимо памятников, планируется изготовление арт-объектов из стекла, стеклянных инсталляций, аналогично показанным в видео.
Сейчас логотипа нет, есть сайт . В связи с планируемым расширением и открытием франшизы требуется товарный знак, которым мы будем маркировать продукцию, и который выделит нас на рынке.
Конкуренты
В России мы первые производим стеклянные памятники. «Данила-Мастер», «Мемориал Арт», «Надгроб.Ру» — дилеры, кому мы поставляем продукцию.
Идея делать надгробья из стекла пришла из США. Ближайший конкурент, Glasstone, находится в Латвии.
Целевая аудитория
Предприниматели в сфере похоронного бизнеса, начинающие региональные предприниматели, которые ищут сферу для собственного дела с небольшими вложениями. Мужчины, 25–40 лет.
Активные, в поиске своего дела. Среднего для регионов достатка, могут делать своими руками (монтаж памятника не требует специальных навыков и инструментов, занимает 1 час).
Стеклянный памятник легче и воздушнее камня, выглядит красиво. Логотип должен ассоциироваться с духом, вызывать чувство защищенности, надежности, заботы.
Качества
Легкий. Стеклянный, прозрачный, голубой цвет, воздушность, полет.
Bird Lines — птица, полет, голубой цвет. Island Pools — голубой цвет, легкость волны. Azure — прозрачный. Windows 7 — тонкий, воздушный, летящее знамя. Плавные линии Phoenix, каллиграфический шрифт Coca-cola, ангел Rolls Royce. Boutique — легкий и минималистичный, изящный силуэт. Тонкие линии Lorem Ipsum.
Надежный. Минимализм, один цвет, минимум элементов, простота, ощущение фундаментальности, силы за счет могучих животных (Bull Head, Strong, Red Bull). BMW — простота и надежность колеса. Gorilla за счет массивных линий, тяжелой головы животного. Долговечность щита, как Monarch.
Заботливый. Руки, касания, природа, зеленый цвет. Massage, HouseProtect.
Требования
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 9500 рублей. Подробнее тут: https://www.godesigner.ru/answers?search=распродажа