Кто МЫ такие?
Компания с 2001 г. производит ЭКО-продукцию под ТМ "Зверьё Моё", "ДеревЯшка", "Gulo" - наполнители для кошачьих туалетов и грызунов, опилки, сено, когтеточки. Наш сайт www.ideal-zoo.com - это НЕ ориентир для фирм.стиля. На текущий момент хочется уже и сайт полегче.
Мы производим только качественную продукцию по достаточно лояльной цене (средний сегмент).
Заморочены на результате, простоте и удобстве в уходе за питомцами наших Потребителей.
Мы постоянно развиваемся - ищем новые продукты, новые технологии, улучшаем формулы
Мы сотрудничаем с вет.академиями и проводим тестирования безопасности продукции и функциональности ее свойств.
Короче, нам не все равно, что мы делаем и как! Всегда боремся за каждый отзыв!
Преимущества ТМ "Зверьё Моё":
а). ЭКО продукты для домашних питомцев;
б). НАТУРАЛЬНОЕ ЭКО сырье только из экологически чистых мест;
в).15-ний ОПЫТ работы;
г). ЗАБОТА о Питомцах и Природе: работа с восполнимыми природными ресурсами;
д). яркий свежий дизайн
е) новаторское стремление к совершенству
Локомотив компании - это торговая марка "Зверьё Моё" - наполнители, сено и опилки
Gulo - это бренд этого года, под него вывели только когтеточки
ДеревЯшка - Это тоже древесный наполнитель формата эконом
В 2015-2016 гг прошел ребрендинг:
- новый логотип "Зверьё Моё";
- новый бренд и лого Gulo;
- ребрендинг упаковок.
Каталог для общего обзора во вложении
Что МЫ хотим от Вас, уважаемые дизайнеры?
Хотим всего-то фирменный стиль :) Свежий, лаконичный и запоминающийся!
Как видите мы меняемся в сторону красоты, уникальности и "няшности", которых хотят и наши Потребители, и наши контрагенты.
Нужен единый ветерок фирменного стиля, который можно лейтмотивом протащить через призму нашего общего дела - заботу о питомцах!
Целевая аудитория (потребители продукции) барышни 18-65 есть. Однако, стиль будет использоваться не только в работе с конечным потребителем, но и в среде бизнес-процессов. Поэтому целевая аудитория и мужчины - 25-55.
Требования
Элементы:просьба обойтись БЕЗ банальных лапок, следов, кошечек,хомячков итп. Нет! Стиль - должен быть стильным!
Возможные цвета: на текущий момент все вращается вокруг белого, зеленого, шоколадного (с террактовым отливом можно), желтого.
Линии - по текущим макетам очевидно, что лучше правильные линии, нежели узорчатые завитки итп..
По остальному на текущий момент требования только в границах (или без них) полета Вашего гениального воображения!
НЕОБХОДИМЫЕ ЕДИНИЦЫ:
Ежедневник
Ручка
Футболка/Поло
Визитка
Фирменный бланк А4 горизонтальный
Шаблон листовки для акции А4 горизонтальный
Шаблон презентации PP (обложка, внутренний лист)
Шаблон каталога А5 (альбомный) - обложка, внутренний лист
Брендирование транспорта. Фуры (просто только Зверьё Моё)
Таблички для кабинетов
Корпоративное здание, склады, цеха (основные цвета)
Всем УДАЧИ :)