SeeVoice - является арт-проектом по визуализации и креативного представления голоса и иных звуков.
Вид деятельности – Искусство/Фото, Дизайн/Креатив, Красота/мода
Цель конкурса - разработка нового логотипа, фавикона, слогана, шаблонов визитки, фирменного бланка А4, подарочного сертификата, конверта и папки.
Идеология проекта.
Мы попробовали совместить в единое возможность глазами увидеть, ощутить, как выглядит голос или звук, который бы вы хотели запечатлеть в своем сердце и услышать его. Помните знаменитую фразу из трагедии «Фауст» великого Гете – «Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!». "Обычно это относят к фотографии" - скажете Вы. Мы же предлагаем расширить палитру применения этой крылатой фразы. Голос или звук тоже можно остановить и воплотить его в визуальной форме. Мы преобразуем звуковую волну в визуальную форму, из которой далее, по вашему желанию, мы можем создать по-настоящему индивидуальное, неповторимое Ваше произведение искусства – фотографию, картину, постер, ювелирное изделие или что-то особенное именно для вас.
Полное описание проекта и мысли по логотипу в приклепленном документе - Презентация SV.doc
Аналоги проекта – https://soundwaveart.com; https://www.soundviz.com и https://voiceartgallery.com
Мысли по виду и форме логотипа в т.ч. смотрелись и тут -
http://www.phototimes.ru/search/soundwave%7C%7C%7C%7C/1/80/0/ и https://www.pressfoto.ru/similar-1402538
Целевая аудитория –
Широкие слои населения. Люди, интересующиеся необычными подарками и новыми тенденциями арт-дизайна, фотографы, дизайнеры интерьеров, ювелиры и др.
Что мы хотим получить в итоге.
Лучше использовать в логотипе не более 3-4х цветов + градиенты. Можно использовать современные тенденции, например FreezeLight.
Предпочитаемые цветовые решения: контрастные, сочные цвета. Запоминающееся изображение симбиоза звука (голоса) и глаза (зрения). Возможны ваши варианты с использованием образов применительных к звуку и зрению.
Логотип должен быть - запоминающимся, четким, видимым и понятным, без мелких деталей
Что мы не хотим видеть в логотипе - агрессивность; перекреативность; перегруженность деталями и цветами.
Слова-ассоциации - звук, голос, волна, глаз, зрение, взгляд, слух, видимость, образ, вечность, память.
Название проекта в логотипе как может быть указано, так и нет. Если проект будет прописан в логотипе, то должно быть написано на английском языке, т.е. "Seevoiсe", "SeeVoice", "SEEVOICE" и.т.д
Слоган должен быть не длинным, понятным, с ассоциациями на - индивидуальность, креативность, память, что то личное и свое. Оптимально гладко произносящийся на русском и английском (пример в приложении). Желательно чтобы графически сочетался с логотипом. Оптимально чтобы в слогане было название проекта. Возможно и без.
Визитка должна быть в сочетании с гаммой логотипа и с возможностью прописи слогана, но чтобы это не мешало и не перекрывало много места на самого текста визитки. Т.е. все должно смотреться в унисон.
Такие же требования и к фирменному бланку А4, который должен быть в единой стилистической направленности с визиткой.
Бланк подарочного сертификата должен быть презентабельным и притягивающим взгляд. С возможностью его распечатать как на бумажном носителе, так и графического размещения его на сайтах купонной направленности и в других рекламных целях.
После подведения итогов конкурса планируется разработка макета сайта (на двух языках) и макета социальных групп Facebook (на двух языках) и В Контакте (русскоязычный) в соответствии с выбранным логотипом и цветовыми решениями. Логотип также будет применяться в Instagram и YouTube, также при разработке презентационных материалов в т.ч. ScreenCast-video.
1. Логотип, 2. Фавикон, 3. Слоган, 4. Визитки, 5. Фирменный бланк А4 6. Подарочный сертификат, 7. Конверт, 8. Папка.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51