ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ АПДЕЙТ!
Друзья, после совещания руководства компании был выдвинуто предложение посмотреть на логотип с названием "Агроновия". Возможно эти буквы будут смотреться более лаконично с предложенными вами вариантами. Просьба предлагать варианты с использованием вышеупомянутого названия. Спасибо.
Добрый день!
Представляю вам компанию «Агроновия», производителя установок для выращивания гидропонной травы (пророщенный ячмень, которым кормят крупный рогатый скот, лошадей, овец, кроликов, различных птиц и т.д.)
О КОМПАНИИ
Технология выращивания гидропонного корма далеко не нова, она успешно применялась в Европе с начала 20 века. Установка для производства гидропонного корма, представляет собой помещение с автоматическом управлением температурой, влажностью, поливом, и т.д. Такая установка является неоспоримым преимуществом перед обычными комбикормами для хозяйств, так как производство осуществляется круглый год без потери качества, хозяйство экономит полезную площадь (плодородную землю), экономит деньги на питание(корма с такими же характеристиками стоят значительно дороже), отсутствие человеческого фактора и простота процесса, а также еще масса преимуществ делают ее незаменимой в хозяйстве.
Основным плюсом является естественность этого продукта, животные на интуитивном уровне его едят, он напоминает им весеннюю траву и это очень положительно сказывается на каждом виде. Из основых изменений животных, при переходе на гидропонику: увеличивается масса тела, шерсть становиться блестящей и «чистой» увеличивается период репродукции и продолжительность жизни, на 15% увеличивается удой и жирность молока у коров. Преимуществ очень много и все подтверждены научными исследованиями.
Компания работает с 2012 года, за это время было продано несколько подобных установок и проведен ряд научных исследований на тему оказываемого действия смены корма для разных животных.
Пример реализованной установки: green-hills.spb.ru
ЛОГОТИП И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
На данном этапе компании требуется разработка логотипа и фирменного стиля + гайдлайн.
Следует учитывать, что компания работает в рынке B2B.
ЛОГОТИП – фирменный знак + шрифт. Написание «Агрограс» - латиницей и кириллицей. Возможность отдельного использования фирменного знака (не обязательно, но желательно). Варианты – цветной и ч\б.
Логотип должен отражать ценности компании
Ценности компании:
ЦА
В основном, это мужчины, от 30 лет, работающие зоотехниками на коммерческих фермах и крупных препритиях, а так же собственники бизнеса.
Что хотелось бы видеть:
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ + ГАЙДЛАЙН
С учетом указанной выше информации необходимо проработать:
Предметы на которые должен быть нанесен разработанный фирменный стиль:
Надеюсь на плодотворное сотрудничество!
С уважением,
Игорь Ружанский.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51