ТЦ «Флагман» — новый современный торгово-развлекательный центр в г. Благовещенск Амурской области, в 500 метрах от русско-китайской границы.
23 тыс. кв. м. торговой площади, из них 14 тыс. занимает «Самбери», крупнейший гипермаркет города. Также будут представлены сетевые ритейлеры одежды, обуви, аксессуаров, фудкорт и детский развлекательный центр.
Выигрышное местоположение — центр города, место, объединяющее микрорайоны города. Рядом остановки общественного транспорта и жилые районы. У торгового центра оригинальная архитектура, он не похож на стандартные торговые центры.
Конкуренты
В городе есть крупные торговые центры: «МЕГА», «Острова». ТЦ «Флагман» компактнее, но у него выгодное местоположение. Будет «якорь» в виде «Самбери», который привлечет посетителей всех возрастов.
Интересный и эстетичный дизайн. Сбалансированный арендный пул, который привлечет разных посетителей.
Целевая аудитория
Мужчины и женщины, 20–60 лет, доход средний и выше среднего. Активная работающая часть населения города, в том числе семьи с детьми. Жители Китая, которые посещают торговые комплексы города Благовещенстка.
Планируется телевизионная реклама, на транспорте, печатная продукция и наружная реклама. Также планируется кампания на китайском телевидении.
Ассоциация, имидж: стиль, лидерство, амбиции. Увидев логотип, люди почувствуют интерес, захотят посетить новый торговый центр.
Логотип должен вызывать чувство гордости у арендаторов, что они являются частью проекта. Также они поймут, что это современный комплекс, дающий качественную рекламу, заботящийся об имидже и стиле.
Качества
Амбициозный. Флагман — это первый, лидирующий, центральный, самый лучший, главный. Стремление вверх, динамичный логотип, возможно, стрелка вверх. Nike, SkyMall.
Стильный — лаконичный, строгий, серьезный, продуманный, соответствие внутреннего и внешнего. «ЦУМ», «АФИМОЛЛ Сити», «Пандора», ««ПАРК Горького»», этот вариант. Образец несерьезного логотипа — «МЕРИДИАН», «ФАМИЛИЯ».
Современный — новаторский, передовой. ТРЦ «Галерея», возможно, за счет абстрактного знака. Пример несовременного логотипа — «ЯРМАРКА стиля».
Допустима яркость — запоминающийся, яркие, то есть сильные и приятные эмоции. «Выходной», «CAPAROL», этот вариант.
Требования
Стилизованный шрифт для названия Вывеска Визитка Пакет подарочный Рекламный щит 6*3 Навигацию в торговом центре на примере 1 шаблона
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51