Просим дизайнеров предоставить варианты логотипа для молодого брэнда головных уборов в Лондоне ( это и шляпы для великосветских мероприятий (такие как например скачки), так и более повседневные модели ( летние и зимние)) + ободки с ручной вышивкой и деталями + свадебные украшения в волосы)
главная философия брэнда:
-наше текущее мотто это " Fun hats with couture ambition for fun people"
-продолжение Британских традиций шляподеланья . !!!!!!po-anglijski shlyapodelanie nazyvaetsia MILLINERY ( eto ne moja familija a rod dejatel'nosti)!!!!
-chic but fun
-каждая шляпа это индивидуальный процесс и предмет исскуства
-веселость и не чопорность- умение носить шляпы и чувствовать себя при этом легко, весело и молодо
-это всё-таки молодой брэнд и мы не боимся экпериментировать. alternative
наши клиенты
это люди, которые не бояться внимания и готовы носить интересные и эксцентричные вещи, которые подчеркивают их индивидуальность
Они ценят ручной труд и понимают, что это предмет искусства, ценная и дорогая вещь
Что хочется видеть в дизайне:
Значок + Написанное название брэнда (на английском) (особенным шрифтом) :
Hats_byMaria Millinery
vazhno: Millinery - eto vid dejatel'nosti ( i.e. shlyapodelanie po anglijski). eto ne moja familija.
Значок может стать "визитной карточкой" брэнда и возможно будет даже пришиваться на лицевой стороне шляп.
Какой стиль:
-это должно быть: элегантно, стильно, рассчитано на возрастной сегмент (30-50) с хорошим достатком т.е. достаточно хип и трэнди, но лаконично - chic but cool
-возможно использовать цветочные или природные мотивы ( очень нравиться период Renaissance с вьющимися лианами на картинах) -
-бренд должен доносить главный посыл, что это абсолютно уникальная и дорогая вещь с историей.
Predlagaju uchityvat' vot eti 5 slov kak nekuju vyzhimku nashego brand: Handmade, Intricate, Fun, Bright ( as in young, colourful, playful, exciting, extravagant), art
Можно посмотреть на логотипы вот этих примеров, но это не обязательно
http://www.philiptreacy.co.uk/
http://bundlemaclaren.co.uk/product/jade/
additional brand references
-Ulyana Sergeenko ( s malen'koj loshadkoj)
-Philip Treacy ( tozhe loshadka)
-mne nravitasia neozhidannye reshenija. t.e. znachet mozhet nikak ne byt' formal'no sviazan s shliapami, no dolzhen byt' "alternative", "edgy" "chic"
По цветовой гамме:
не ограничено, но желательно без резких контрастов
Где будет использоваться:
-на сайте
-на визитных карточках
-на ярлыках, которые будут вшиваться в шляпы
-возможно отдельно значок как брошь или пуговка на самой шляпе.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 9500 рублей. Подробнее тут: https://www.godesigner.ru/answers?search=распродажа