Kapravo Lab - это команда специалистов в области консалтинга по девелопменту, стратегического маркетинга, продвижения и продажи недвижимости.
Основа деятельности развитие «живых сообществ» (слоган компании keys to living другими словами - знания о ценностях, качестве жизни), оживление территорий в крупных жилых комплексах, развитие общественных пространств.Разработка экспертизы проекта девелопмента крупных жилых комплексов и разработка предложений по их эффективному развитию. Экспертиза архитектуры, дизайна,земельно-правовых вопросов, технологии строительства, маркетинговой концепции и т.п.
Основные качества, которые мы ценим в нашей работе - професиионализм, прогрессивные подходы, новаторство, ответственность и постоянное стремление к совершенству. В самых сложных проектах мы стремимся находить интересные, неординарные решения и просто работать с удовольствием.
Суть задачи, необходимо разработать дизайн силуэта портрета целевой аудитории, для использования изображения на сайте и в презентационных материалах.
Дизайн силуэта должен быть выполнен графикой (скетч) - профиль портрета должен быть легко узнаваем, наполнение материалом будет насыщенно и силуэт должен быть в простой, но оригинальной подаче.
3 качества которые важны в разрабатываемых силуэтах: человечность, успех, интеллект.
Подача силуэтов, близкая как в примерах. Только в примерах цветные картинки, у нас будет подача в виде очертаний контуров иконки. В примерах хорошо показаны человечность, успех. (Примеры с прогрессивностью и интеллектом нам не удалось подобрать)
Желаемае фигуры должны быть в движении и в динамике, яркие и стильные, эмоциональные и чувственные, веют энергией и успехом.
Замкнутые контуры линий не желательны, одна толщина линий тоже не желательна (рисунок переменной толщины линий – энергичная и живая подача рисунка), много мелких деталей нежелательно. И самое главное нужна недосказанность, не нужно раскрывать всю информацию до последнего штриха, нужно позволить читателю, самому домыслить историю успеха героев. Примеры подачи графики и эмоций: https://ru.pinterest.com/pin/572520171360929531/ ,https://ru.pinterest.com/pin/453737731184772995/
4 типа портрета целевой аудитории (ЦА)
Мама(папа) – специалист, который либо работает удаленно из дома, на престижном месте с хорошим доходом. Необходимо наличие в инфраструктуре детских развивающих учреждений продленного дня, услуг няни, уборки дома, ухода за одеждой и т.п. Предполагается, что до 10-ти лет семья станет полной, «живая» инфраструктура способствует новым знакомствам, в т.ч. в целях создания семьи.
Две возрастные группы, которые характерно отличаются по взглядам и потребностям (18-24 – студенты и молодые специалисты), (25-35 – работающая, экономически активная и мобильная ЦА- люди, которые сосредоточены на карьерном росте и не торопятся пока обзаводиться детьми)
Работающие супруг (супруга). Жена (муж) – домохозяйка или используют услуги няни, домработницы. Важна занятость и наличие источников дохода в инфраструктуре и вблизи. Важна инфрастурктура развития и образования детей, спортивные секции в шаговой доступности (2-й автомобиль роскошь для семьи с 2-3-мя детьми). Важны места социального общения и пространства в которых можно проводить время вне дома.
Родители, бабушка и дедушка. Которые, возможно, проживают вблизи от детей (рядом с внуками, т.к. дети выросли). Характерны невысокая мобильность, потребность в переобразовании (современные знания) и занятости неполный рабочий день вблизи с домом; необходима развитая инфраструктура, направленная на поддержание здорового образа жизни. Возможность общаться, находить друзей по интересам и увлечениям.