Этикетки для безалкогольных напитков ТМ "AQUALITY"
Название компании: ООО «Водолей»
Род деятельности: производство и реализация минеральной воды и сладких безалкогольных напитков ТМ "AQUALITY" и «Увинская Жемчужина»
Отличительные свойства: напитки разливаются на источнике минеральных вод в заповедной зоне (п.Ува, Удмуртия), готовятся на основе натуральной природной воды ТМ «AQUALITY» с применением качественных ингредиентов
Целевая аудитория: от 13 до 60
Позиционирование: вкусные новые напитки для детей и взрослых.
Ценовой сегмент: низкий.
Линейка:
- Мохито (молочный замутненный)
- ПинаКолада (светло-желтый замутненный)
Объем и тара: прозрачные бесцветные ПЭТ бутылки объемом 1,5 л
Размеры и материал этикеток: прозрачный полипропилен 35 мкрн.
Размер 1,5 л — 280 мм на 58 мм
Этикетка имеет 2 рабочие поверхности: 80мм х 58мм - без технических текстов, площадь исключительно под название, логотип и дизайн
Задание:
Разработать дизайн макет этикетки для ДВУХ продуктов ПОД КЛЮЧ: МОХИТО и ПинаКолада
ПОД КЛЮЧ — это значит предоставить рабочие файлы со всеми предоставленными текстами, информацией и готовым дизайн решением. Мы должны получить готовые разработанные этикетки с которыми можно идти в типографию.
Элементы на макете:
- 2 рабочие поверхности дизайна,
- текст о составе напитка, литраж, штрих код, знак ЕАС,
- отдельная плашка «от производителя Увинской Жемчужины»
- слово «НОВИНКА»
- для Мохито дольки лайма, лимона, кубики льда, листочки мяты
- для напитка ПиноКолада — кусочки кокоса, ананаса, свежие зеленые листья ананаса, кубики льда.
Предыстория:
С 2000 года серия напитков с ретро-вкусами выпускается под ТМ Увинская и готовятся напитки на основе природной питьевой воды Увинская Жемчужина. С 2016 года осуществлен перевыпуск напитков под ТМ «AQUALITY», розлив напитков соответственно осуществляется на основе природной питьевой воды «AQUALITY».
1. Дизайн макет новой линейки безалкогольных напитков ТМ «AQUALITY» должен по возможности четко дифференцировать наш бренд на полках от конкурентов, а так же создавать эмоциональную связь с продуктом, чтобы хотелось подойти, освежиться, утолить жажду, «взять в руки», попробовать.
3. Дизайн должен быть привлекательным для молодежи и для взрослых.
4. Главный акцент на этикетке должен быть сфокусирован на название напитка «Мохито», "ПинаКолада".
5. Второй акцент - название ТМ «AQUALITY». Название ТМ «AQUALITY» нужно располагать с аббревиатурой зарегистрированной торговой марки — буква R в круге. Написание ТМ «AQUALITY» должно быть представлено четкими английскими буквами, как в логотипе.
7. Сама этикетка должна выделяться по отношению к цвету напитка, не сливаться с ним.
8. Под названием напитка должна быть высветленная плашка, название напитка Мохито написать красным шрифтом, AQUALITY – черным.
9. В этикетке должно быть больше цвета, свежести, динамики, «сочности» и драйва.
10. В приложении размщен чертеж самой этикетки 1,5 с указанием точных размеров и самой фото метки. ВАЖНО, чтоб цвет дизайна не содержал цветов фото метки.
3 слова, которые нужно донести до аудитории: свежий, вкусный, бодрящий
Рынок сбыта: Розничные магазины и крупные торговые сети в Удмуртской Республике и Республике Татарстан.
В дополнительных материалах выложены
1. тексты на этикетки
2. пример дизайн макета этикетки Мохито
3. чертеж этикекти и размещение фото метки
4. фото бутылки 1,5 л
5. логотип AQUALITY