Добрый вечер!
Для новой студии красоты требуется разработать дизайн прайса/меню. Предоставляется полная свобода по размерам и компоновке в самом прайсе, но, разумеется, необходимо учитывать, что меню должно быть удобным для понимания и хорошо лежать в руках, не быть слишком громоздким или слишком мелким.
Необходим прайс, который в случае чего можно было бы легко корректировать: при появлении новых услуг или же если мы решим что-либо убрать.
Примеры подобных работ для лучшего понимания приложены. Также приложен логотип нашей студии.
Mood Makers — новая студия красоты, специализирующаяся на маникюре, педикюре и дизайне бровей. Расположение: Москва, центр. Цены средние. Мы предлагаем клиентам большой выбор услуг, в том числе редкие — японский маникюр, наращивание ногтей. Также хотим отличаться легкой атмосферой, чтобы посетителям было уютно и они чувствовали наше внимание и заботу.
Реклама: через соц.сети (Instagram).
Целевая аудитория
Молодые девочки, 17–25 лет. Студентки. Активные пользователи Instagram, следят и тянутся за актуальными трендами, ходят на выставки, потребители бьюти индустрии и подписчики таких блоггеров, как lisaveta.me, markina. Подвержены рекламе и «сарафанному радио» в социальных сетях. Путешествуют по миру, поклонницы популярных тенденций в кино и музыке.
Требования