Дорогие друзья, нам нужна помощь, потому что наш дизайнер в декрете, а без лендинга мы 4 месяца не можем запустить новую опцию!
Для нашего же сервиса GoDesigner нужно создать лендинг-пейдж для годового тарифа «Золотая рыбка» для дизайнеров-предпринимателей и рекламных агентств. Предполагается, что обладатель «Золотой рыбки» получает заказы от знакомых/клиентов/друзей и воплощает их с 30 000 дизайнерами сайта, зарабатывая от наценки (например, за проект взял 50 000, сделал через GoDesigner за 25 000, оставив себе 25 000 за ведение проекта).
Целевая аудитория
Предприниматели, молодые ребята и мужчины 27–40 лет, интерактивные, смелые,у них подвешен язык, они продажники по характеру. Они в поисках нетяжелого заработка, предприимчивые, легкие, поверхностные: им близок франчайзинг, потому что свои собственные идеи бизнеса им еще не пришли в голову.
Сидят в ВК в группах для стартаперов в поисках нового способа заработать. Подписываются на youtube каналы, где бизнесмены рассказывают свои истории неудач и т.п. Сайты: «Секрет фирмы», прежний Hopes and fears о молодых предпринимателях, блоги бизнесменов, подписчики Павла Дурова и подобных сэлфмэйд персонажей. Они накопили ~60–100 тыс. и готовы вложить в бизнес.
Что не устраивает сегодня
На сегодня есть лендинг, но дизайн разработан для деловой аудитории и тех заказчиков, которые несколько раз поработали с платформой.
Для тарифа «Золотая рыбка» нужно создать более эмоциональный (креативный), менее корпоративный стиль. Лендинг должен ориентироваться на новых посетителей, которые еще не работали с платформой GoDesigner. Важно показать как работает платформа и преимущества тарифа.
Важно показать, что с нашей помощью можно зарабатывать.
В старом дизайне не указана возможность заработка, а мы хотим нацелить именно на это. Для этого один из блоков сделать под калькулятор, чтобы при вводе трех переменных:
посетитель видел ~годовую прибыль. (В аттаче нарисована структура калькулятора, как мы её видим. В пример можно привести калькулятор банка Tinkoff (см. приложение) — доступно и просто. В аттаче calc_example_app.jpg нравится дизайн и соотношение цветов и типографики.)
Новый лендинг должен стать игривым, потому что и аудитория более молодая.
Что нужно донести: доступность, надежность, технологичность, креативность
Преимущества
Блоки, примеры и технические требования указаны в приложенном файле.