1. Мое имя и есть название бренда - Екатерина Чапала. Предпочтительнее в логотипе использовать русский вариант написания (в значке - русскую аббревиатуру), но можно попробовать обыграть и латиницей (Ekaterina Chapala)
мой текущий сайт - http://ekaterinachapala.com (в скором времени дизайн будет обновляться, в том числе и под цвет/ стиль лого).
2. Род деятелтности - фотография. Я являюсь семейным фотографом. Фотографирую семьи (прогулки и праздники), детей, снимаю много женских портретов
3. Конкуренты: нравится стилистика фотографа Насти Околот - http://okolotfoto.ru простой и понятный логотип, без излишних, вычурных завитков, пестроты цвета и проч. Лого гармоничен по цвету с сайтом ("приятен глазу"). Нравится цветовое решение (теплые тона) и сам формат "значок + подпись", т.к. для фотографа важна узнаваемость его имени. Значок компактен - это позволит размещать его на продукции под фото. Но мне в итоге хотелось бы получить значок и в отдельном варианте для отдельного использования (не единым объектом с надписью).
4. Моя фотография - это большое количество света. Смягченные оттенки в совокупе с неподдельными эмоциями (в основном снимаю с естественным освещением). Стараюсь запечатлеть динамику, смазы, заливной смех. Это и босоногие чумазые дети, и классический семейный портрет на года. Простота со вкусом. Без лишних деталей интерьера, без пестроты, пластиковой обработки, без розовых дешевых платьев и бантов. Мой стиль - это ествественность, эмоциональность и простота. Часто снимаю чб, в серии стараюсь иногда включать нечто концептуальное. Если бы я сравнивала себя с брендом одежды, то мне хотелось бы равняться на Lacoste либо Tom Taylor (очень нравилась одно время их рекламная компания и простота подачи). Свобода от стериотипов, качество и лаконичность,
5. ЦА: чаще заказывают съемки женщины, но мужчины принимают окончательное решение. Мои клиенты - это люди с достатком (и уровнем интеллекта) выше среднего, с хорошо развитым чувством вкуса, притязательные к своему внешнему виду, ухоженные, но естественные и не увлеченные миром гламура :), ведущие активный образ жизни, следящие за собой, легкие на подъем. Зачастую у них понесколько детей. Им важны их эмоции и раскрепощенность, они проводят с ними время, гуляют в парках, катаются на велосипедах. Заказывают фотосессии несолько раз в год.
Вторая категориях моих клиентов - это те же женщины, что и в первом случае, но заказывающие фотосъемки для себя (женский портрет). Они ценят свою красоту и натуральность, не любят яркий мэйк, но при этом всегда ухожены и опрятны. Самодостаточны.
6. Увидев лого на сайте (на упаковке) клиент должен понять (на сколько это возможно), что речь идет о качественной, стильной (но не строгой), недешевой фотографии (в лого не должно быть бантиков-рюшечек, но возможен какой-то лаконичный элемент. Так же рассматриваю вариант с каллиграфией.
7. Прилагательные к лого - теплый, естественный, нежный, стильный, лаконичный. Не должно возникнуть каких-либо холодных, официальных ассоциаций. Моя семейная фотография - это про теплоту, добро, уют, сплоченность, нежность, трепетность, и, в то же время, интимность.
8. Логотип будет использован на сайте, визитках, печатной продукции (подарочная упаковка, фото книги). Так же на моих фотоработах для рекламы в соц сетях. В идеале он должен состоять из значка (скорее всего, это должны быть мои инициалами) и подписи снизу (ФИ).
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 9500 рублей. Подробнее тут: https://www.godesigner.ru/answers?search=распродажа