. Описание деятельности компании:
AG Loyalty - коммуникационное агентство, оказывающее комплекс услуг в сфере общественно значимых проектов с ключевой специализацией в области здравоохранения, инноваций, образования и социальной проблематики. Таких клиентов - порядка 80% в нашем портфолио. Этим вызвана сине-зеленая расцветка логотипа (буквы AG).
2. Пожелания к дизайну визитки
2.1. Современная концепция дизайна - минималистическая. Нам не нужны картинки, поля, герб Российской Федерации итп.
2.2. Визитки односторонние - вариант для экономии на двух языках с оборотной стороны не нужен.
Но на обороте что-то может быть. Только не полная заливка цветом - она просто будет все пачкать. Также это относится к фону, отсуствию линеечек, геометрических фигур (колхоз) - белый лучше всего.
2.3. Размер визитки - стандартный.
2.4. Расположение логотипа - по рекомендации дизайнера.
2.5. Интересная фишечка - обязательно must have. Маленький элемент на обороте? Интересный элемент в дизайне? Какая-то креативная составляющая в расположении информации или шрифтах (без перегибов, чтобы читабельность не пропала)? Обязательно должна быть креативная составляющая, без эпатажа, со вкусом, отличающим дизайн от картинки :).
3. Пожелания к полиграфии
Бумага качественная, плотная, которая не превратится в тряпочку в визитнице, в разумных пределах.
4. Образец объема информации для визитки
Natalia Aksenova
Managing Partner
E-mail: [Адрес скрыт]
Mobile +7(900)000-0000
Tel. +7(499)788-9212
5. Прикрепляю наш лого его можно немного (!!!) дорабоать и осовременить, но чтобы общий смысл не изменился.
Визитка