Задача: Разработать логотип для заведения нового формата, расположенного в Санкт-Петербурге по адресу Рубинштейна, 40. Формат заведения — ресторан-клуб с обширной культурно-развлекательной программой.
Название: Social Club
https://www.facebook.com/socialclubspb
Аудитория: Молодые профессионалы и представители более старшего поколения (25 до 45 лет). Они не привыкли или уже не хотят тусоваться по "дискотекам". Они не напиваются до беспамятства, а культурно выпивают. Они ищут возможности интересно проводить время: общаться со "своими" людьми, становиться зрителями необычных выступлений, танцевать под приятную музыку не клубного формата.
Детали: Хотелось бы увидеть начертание, в котором внимательный зритель почувствует ассоциации с ар-нуво / арт деко, но которое не будет восприниматься как логотип, созданный в начале прошлого века. Это должна быть современная, стильная и даже “эстетская” надпись с аккуратным намеком на ту эпоху. Для тех, кто понимает. Название заведения должно оставаться читабельным, не стоит превращать логотип в узор или ребус.
Необходимо также разработать фирменный знак. Одно из миллиона возможных направлений для поиска — тайный символ для “посвященных”. Еще один возможный образ — сачок (как символ поиска и "ловли" всего самого интересного). Поиск новых нестандартных идей для знака очень приветствуется.
Чего точно не хочется видеть среди предлагаемых вариантов, так это ассоциаций первого порядка, слишком лаконичных-минималистичных знаков и прямого использования элементов интерьера и декора.
Важно помнить, что проект рассчитан на интеллигентную взрослую аудиторию, которой не близки “хипстерские” логотипы и “дискотечные” цвета.
Подробное описание проекта и эскизы интерьера в дополнительных материалах.
Также в дополнительных материалах — логотип, который можно взять за основу и придумать знак к нему.