Описание компании:
С 2000 года наша компания по лицензии Байкальского Лимнологического института СО РАН РФ осуществляет розлив байкальской воды c глубины 500 метров и на удаление от берега 1,8 км. В настоящее время завод работает на внутреннем рынке и имеет опыт поставок воды Байкала в Японию, США, Южную Корею, Монголию и Китай. Клиентами являются магазины, рестораны, бизнес-центры, авиакомпании, салоны красоты, фитнес-центры, детские сады и медицинские учреждения.
Уникальность байкальской воды:
• Вода высшей категории с содержанием кислорода 12 мг/л (в отличие от артезианской воды).
• Предотвращает образование камней в организме (минерализация не более 100 мг/л)
• Ph глубинной байкальской воды (7,5) близок к уровню крови человека (7,35)
• Содержит необходимые для жизнедеятельности человека элементы
• Очищает от токсинов
Нужно разработать новую этикетку для 0,5л размер (38мм (высота) х 200мм (ширина )) и 1,5л, (53мм (высота) х 295мм (ширина ). этикетка круговая, на двух языках с разных сторон (Вода Байкала/ Baikal water).
Вода бывает негазированная и газированная.
Цвет крышки может быть изменен на белый если это будет необходимо для нового дизайна этикетки.
Фото этикетки во вложение.
Целевая аудитория: класс выше среднего (менеджеры, домохозяйки, люди которые заботиться о своем здоровье)
Что хотелось бы увидеть: минимализм, строго, премиум.
Наши конкуренты:
http://baikalwater.ru хорошая этикетка, но скопировано с воды Fiji
http://baikalpearl.com не плохая этикетка
http://baikalaqua.com/ru/ на наш взгляд слишком простая
http://baikalaqua.ru плохая этикетка
• Что нравится: новая бутылка Evian; http://icelandicglacial.com; http://baikalpearl.com
• Что не нравится: Bonaqua; AquaMinerale;Vittel; Perrie; Sanpellegrino; Архыз; Святой Источник; Королевская.
• Просим не использовать следующие цвета: черный, зеленый, красный.
• Просьба не делать этикетку полностью прозрачной.
• Таблицу с составом воды переносить не нужно, сами сделаем. Главное для нас это лицевая сторона бутылки.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51