Общее описание компании: образовательный проект (интернет-портал, серия книг и органайзер) посвящённый бизнес литературе и бизнес образованию;
Идея: много литературы посвящённой бизнесу и развитию личностных качеств, но качественной очень мало и обычному человеку сложно её найти;
Целевая аудитория: молодые, активные люди, нацеленные на повышения уровня образования, руководители разных уровней, частные предприниматели, и люди, которые хотят открыть свой бизнес;
Ориентировочная цветовая гамма: белый и красный (коралловый ближе к оранжевому)
Идеи который должен отображать логотип: успех, ничего лишнего, рост, 80% полезных знаний даёт 20% книг, каждый человек сам определяет уровень своих званий;
Варианты написания: Sila Znaniy, SIL;
Задача: логотип с подачей и двумя вариантами написания
визитка бланк
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51