QIWI-кошелек — электронная платежная система, с помощью которой пользователи совершают покупки, оплачивают услуги, переводят со счета на счет. Задача: разработать новую “шапку” для платежного сайта QIWI в двух состояниях: для авторизованного (см. скрин в приложении) и неавторизованного пользователя.
Проблемы, которые должен решить дизайн
Обязательные элементы
Требования
Целевая аудитория
Пользователи QIWI, 20–40 лет, пользующиеся полноэкранной версией платежного сервиса. Имеют собственный источник дохода, получают зарплату наличными либо снимают с зарплатной карты и пополняют счет QIWI для удобной оплаты различных услуг.
Имидж, ассоциации
Большой выбор услуг. Простота, легкость, удобство пользования. Инновационность продукта, технологичный, современный.
Примеры
«Новости Mail.ru». Несколько уровней, однородность элементов в каждом уровне.
Linkedin. Лёгкость, воздушность хэдера, отсутствие лишних деталей, есть свободное пространство.
Hosoren. Сочетание иконок и текстовых пунктов.
Discount Website. Свободное пространство, разделение на слои, сочетание иконок и текста.