«Цветомания» — крупнейшая сеть в Санкт-Петербурге и области, занимающаяся оптово-розничной торговлей цветами и сопутствующими товарами. Компания существует с 2010 года, есть сеть розничных салонов, 2 оптовых центра для обслуживания и собственная флористическая школа, на базе которой проводятся мастер-классы и регулярное обучение флористов.
Конкуренты
Сети салонов цветов «Фантазия», «7 цветов». Но мы предлагаем ассортимент шире, больше модных новинок, интереснее ценовая политика. Также только у нас есть своя флористическая школа.
Сейчас фирменного стиля нет, поэтому потребителю сложно идентифицировать нас и нашу продукцию. Мы хотим единообразия в оформлении, стать узнаваемыми и выделиться в ряду цветочных салонов.
Имидж, ассоциации
Дружелюбие, характер компании, не агрессивный, качественный, модный, про цветы.
Целевая аудитория
Неограниченный круг клиентов, так как цветы покупают все. Мужчины и женщины, возраст от 16 до 65 лет, доход средний и выше. 80 % случайных покупок, 20 % постоянных клиентов. Высокий уровень локализации, в цветочном бизнесе значительная конкуренция, магазинов много, поэтому люди предпочитают покупать цветы ближе к дому, месту работы, по пути. Салоны «Цветомании» преимущественно расположены в центре.
Оформление фирменного стиля поможет ЦА понять, что мы продаем качественные товары, у нас лучший сервис и мы модные.
Примеры
Корпоративный стиль Audi — сочетание разных элементов, играющих на единство, узнаваемость бренда.
Иностранные банки «ЮниКредит Банк», «Райффайзенбанк» — выдержанность, строгость элементов.
Требования
Гайдлайн:
Руководство (гайдлайн) по использованию основных элементов фирменного стиля; Канцелярская продукция: -Визитная карточка -Бланк А4 Е65, А5 -Конверт формат А4 .Е65, А5 -Папка А4 А4 .Е65, А5 Рекламно-презентационная продукция: -Шаблон для рекламы -Типовая листовка/флаер -Типовой буклет -Модульная сетка для печатной и наружной рекламы - Реклама на лайтбоксах в метро 614х914 Представительская продукция: Блокнот Карандаш/ручка Кружка/стакан Футболка Дизайн-оформление фирменной одежды: Спецодежда: продавец, флорист, работник склада Бейдж Пропуск Оформление салонов: Стенд Экстерьерное оформление (вывеска) Интерьерное оформление (стойка) Брендирование продукции: Скотч Ценники