Gavels.ru — новый он-лайн сервис для лиц желающих продать свою квартиру быстро и по рыночной стоимости.
О нас
Мы уже несколько лет работаем в сфере покупки и продажи недвижимости, за это время наше направление чётко сформировалось, мы решили, что и клиенту и продавцу выгоднее продать/покупать квартиру через аукцион. У нас есть своё агентство недвижимости, ипотечный центр и рекламное агентство. Наши сотрудники — успешные и опытные «продавцы».
Идея сервиса
Работая в сфере недвижимости, мы заметили одну большую проблему: собственники долго продают недвижимость, а после сделки их переполняют сомнения касаемо «не продешевил ли я», а у покупателей «не переплатил ли я», что вызывает большой негатив в сторону риэлторов и сделок с недвижимостью в целом. Так и появилась идея — аукцион недвижимости, в данном варианте сделки, собственник в полном размере осознает, что выжал за квартиру максимум, а покупатель понимает то, что дешевле эту квартиру не купил.
Gavels.ru будет аналогом CarPrice, только в сфере недвижимости. Ну и еще одним, немаловажным аспектом будет являеться то, что в аукционах будут принимать участие не только компании по выкупу, частные инвесторы, но и обычные покупатели, что резко повысит спрос на ресурс.
Идея проекта Gavels.ru — создать безупречную систему для сделок с недвижимостью:
Наш сервис изначально будет для B2С сегмента, но в ближайшей перспективе появится и B2B. Для наших клиентов мы подготавливаем всё необходимое, начиная от проверки документов и множества презентаций, заканчивая полным сопровождением на сделке.
Как мы видим себя в будущем:
Мы начали работу в Москве и по-тихоньку будем расползаться по всей России. Система уникательна тем, что нам не нужны новые офисы, а только профессионалы в регионе, которых мы сможем обучить и протестировать он-лайн.
Нам нужно создать логотип для нового уникального веб-сервиса gavels.ru. Наша целевая аудитория будет находится в любой точке земного шара, но интересоваться продажей или покупкой недвижимости в Москве.
Образ/имидж:
Наш логотип должен стать современным, привлекательным и узнаваемым. Мы хотим, чтобы при взгляде на логотип, при попадании на нашу страницу в сети у пользователя возникали ассоциации с надежностью, скоростью (оперативностью) и доступной стоимостью.
Мы хотим позиционироваться как удобный, узнаваемый онлайн-сервис. Нужно предусмотреть не только экранную версию, но версию для печати, чб, вариант, чтобы вписывался в любой документ, инвойс, контракт, а также мокрую печать.
Целевая аудитория
Наша основная целая аудитория — лица проживающие в Москве, возраст от 25 до 45, целью которых является быстрая продажа их собственности. При этом они готовы торговаться и находить решения в конструктивном диалоге, но никак не лица, которые пытаются заработать на перепродаже.
Исключить
Исключить резкие цвета RGB, дешево выглядящие домики, маркеры. Это не должно выглядеть как агентство недвижимости.
Чтобы понять потенциал логотипа, мы просим показать развитие графики на примере 2-3 носителей. Это поможет нам с выбором.
О себе
Меня зовут Анатолий, я — Генеральный директор компании, в течение дня я лично буду мониторить данный портал и просматривать ваши работы, комментарировать каждую деталь. И вместе с вами дорабатывать ваши работы, если это потребуется.