Название компании: ООО «Водолей»
Род деятельности: производство и реализация минеральной воды и сладких безалкогольных напитков ТМ «AQUALITY» и «Увинская Жемчужина»
Конкуренты: coca-cola, fanta, pepsi
Отличительные свойства: напитки разливаются на источнике минеральных вод в заповедной зоне (п.Ува, Удмуртия), готовятся на основе натуральной природной воды ТМ «AQUALITY» с применением качественных ингредиентов
Целевая аудитория: от 10 до 60
Позиционирование: вкусные газированные напитки для детей и взрослых.
Ценовой сегмент: низкий.
Предполагаемая линейка:
- лимонад, крем-сода, дюшес (напитки прозрачного карамельного цвета),
- апельсин (замутненный оранжевый цвет),
- колокольчик (прозрачный бесцветный напиток),
- тархун (прозрачный ярко-зеленый цвет),
- кола и квасной напиток (традиционный темный цвет напитков типа пепси и кока-колы)
Фото напитков на сегодняшний день наглядно представлено на сайте http://uvinskaya.ru/products/drinks/
Объем и тара: прозрачные бесцветные ПЭТ бутылки объемом 1,5 л и 0,5 л
Размеры и материал этикеток: прозрачный полипропилен 35 мкрн.
Размер 1,5 л — 280 мм на 58 мм; 0,5 л — 212 мм на 36 мм. Этикетка имеет 2 рабочие поверхности 60 х 58 мм и 55 х 58 мм (без технических текстов, площадь исключительно под название и дизайн)
Рынок сбыта: Розничные магазины и крупные торговые сети в Удмуртской Республике и Республике Татарстан.
Задание:
Разработать дизайн макет лицевой части этикетки для ДВУХ продуктов: ЛИМОНАД и ВКУС АПЕЛЬСИНА в линейке безалкогольных напитков.
Предыстория:
С 2000 года серия напитков с ретро-вкусами выпускается под ТМ Увинская и готовятся напитки на основе природной питьевой воды Увинская Жемчужина. С 2016 года осуществлен перевыпуск напитков под ТМ «AQUALITY», розлив напитков соответственно осуществляется на основе природной питьевой воды «AQUALITY».
1. Дизайн макет новой линейки безалкогольных напитков ТМ «AQUALITY» должен по возможности четко дифференцировать наш бренд на полках от конкурентов, а так же создавать эмоциональную связь с продуктом, чтобы хотелось подойти, «взять в руки», попробовать.
2. Концепт дизайна должен быть хорошо применим к разным вкусовым и цветовым вариантам продукта, чтоб при расширении ассортимента не было сложностей в их доработке.
3. Дизайн должен быть привлекательным не только для детей, но и для взрослых.
4. Главный акцент на этикетке должен быть сфокусирован на название торговой марки «AQUALITY». На 1 рабочей поверхности на английском языке, на 2й поверхности – на русском языке.
5. Второй акцент - название самого напитка.
6. Написание ТМ «AQUALITY» должно быть представлено в таком стиле: выпуклые, объемные буквы разных размеров (пример в приложении).
7. Сама этикетка должна выделяться по отношению к цвету напитка, не сливаться с ним. Если цвет напитка оранжевый, то можно рассматривать написание «AQUALITY» в синем цветовом решении, а сам фон этикетки — контрастным, динамичным, «закрученным» (пример Ноор в приложении). Возможно присутствие на этикетке какого то свежего элемента, например листочка, капель, брызг (пример fanta, зеленый лепесточек на верхней части этикетки).
8. Приветствуется в дизайне наличие белой плашки внутри самого макета, либо белой обводки букв в слове AQUALITY для более четкой визуализации и представленности на полках (пример, напитки HOOP)
9. В отличие от имеющейся на сегодняшний день этикетки требуется добавить больше цвета, яркости, динамики, больше «сочности» и драйва.