Основное задание: сделать концепцию нового свежего дизайна для одной линии средств и указать цветовую гамму и вариант оформления для 2-х других линий, чтобы в дальнейшем дизайнер-верстальщик смог упаковку всех средств трёх линий переделать и отдать на производство.
Компания работает на рынке дерматологических средств индивидуальной защиты (ДСИЗ и СИЗ), данное направление относится к охране труда и промышленной безопасности:
Основные крупные игроки рынка:
Все производители (в т.ч. Деп штоко http://debstoko.com, Приматерра http://primaterra.ru, Лаборатория безопасности http://www.lab-safety.ru, Петер гревен) используют трёх ступенчатую систему в своих средствах:
И тройную цветовую кодировку:
НО основной цвет у ВСЕХ один бело-синий, фоновый всегда белый цвет, а сильно никто не выделяется кроме Скинкеа и Армакона, они такие правда одни.
После участия компании в выставке стало понятно, КАКОЙ ЦВЕТ больше всего ассоциируется с безопасностью и как быстро запомниться всем своим дизайном, цвет который используют в защитных вещах, касках, элементах одежды, дорожные службы: цвет ОРАНЖЕВЫЙ, и тогда компания выделится из всей «серой» толпы, логотип Garda Standard используем тот же.
Нужная НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ как это будет выглядеть, в косметике главное ЛИЦО «лицевая сторона», «оборотка» не так важна, есть стандарты в её оформлении, сейчас они соблюдаются.
Далее необходимо понимать, что использовать в дизайне упаковки упоминание «фрутов» и избитых фраз никак нельзя. Компания работает на профессиональном рынке, чтобы понять подход, можно посмотреть крупных мировых игроков рынка СИЗ:
Пожелания по дизайну:
ВСЕ материалы по проекту в папке «2016 Дизайн упаковки Standard» https://yadi.sk/d/wQBB2UD_rSEzf
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51