Доброго времени суток уважаемые дизайнеры! Нужно отрисовать дизайн сайта маркетингового агентства специализирующегося на интернет-маркетинге. Мы решили продилить конкурс еще на один день так как получили комментарии от многих дизайнеров, что они не успевают доделать работу и им нужен всего один день на это.
Дизайн. Хотелось бы видеть не традиционный (в хорошем смысле этого выражения) для маркетинговых услуг. Выкладывайте свои самые смелые решения какие только придут в голову (в рамках разумного естественно) Менять местами блоки запрещено, менять местами элементы в блоках разрешается. В общем, мы открыты для ваших идей.
Сам сайт. Сайт в общем насчитывает 8 страниц, но из них примерно 70% однотипные страницы с одинаковой структурой и элементами. Ниже в описании ссылка на Я.Диск с папкой со всеми 8 страницами, изучив их вы убедитесь в этом сами.
Для того что бы мы могли выбрать победителя, нужно что бы кандидаты отрисовали 2 страницы из 8, а именно:
1. Главную (папка "1 Главная")
2. Блог (папка "6 Блог")
После определения победителя, он должен будет отрисовать все остальные страницы, то есть еще 6!
Весь контент и описание некоторых важных особенностей проекта тут:https://yadi.sk/d/RtHe9S5porVzw
Чего НЕ хочется видеть в дизайне:
1. "Мультяшных", нарисованных персонажей и тому подобное. Это серьезное маркетинговое агентство. Вся эта мультяшность и т.д. ни как не придает серьезности компании.
2. Заезженных стоковых картинок с фотобанков, я не имею в виду качественные, уникальные изображения, я имею в виду действительно заезженные и уже узнаваемые изображения которые используются на 8 из 10 сайтах. У нас есть свой контент, пусть его не очень много, но в первую очередь изучите его! Это же касается иконок, если вы используете стоковую иконку, то хотя бы измените цвета.
3. Буйства шрифтов. Цвет шрифта либо черный (если фон светлый) либо белый (если фон темный), других цветов не нужно. НО! если вы на 100% уверенны в том что синий цвет шрифта отлично вписывается в ваш дизайн, и вы сможете мне это объяснить, я не буду настаивать.