Создаем интернет-магазин экологичных товаров. В ассортименте – косметика, бытовая химия, игрушки, подгузники, предметы интерьера, продукты питания, подарки и пр. Интернет-магазин прежде всего рассчитан на Москву и Московскую область. Но мы будем активно привлекать клиентов из всех регионов России. Хотим создать узнаваемый российский бренд продавца экологичных товаров – надежного, компетентного, гарантирующего качество, предоставляющего не только широкий ассортимент товаров, но и доступные цены. Мы понимаем своих покупателей, разделяем их мировоззрение и сами ценим то, что продаем.
Наша основная целевая аудитория:
Логотип необходим для размещения на сайте интернет-магазина, на фирменной упаковке, на буклетах, в соцсетях и т.д.
Он должен состоять из названия и знака. Наличие обезьянки очень желательно. Она изящная и миловидная. В качестве варианта: обезьянка, шагающая по надписи “ecomonkey”, как символ того, что на территории магазина ей также комфортно, как дома в джунглях, где чистый воздух, много зелени, есть тень и солнце, вода и еда. Изображение обезьянки может содержать всю ее целиком или часть (например, только мордочку). Но в любом случае оно должно быть реалистичным (не мультяшным) и простым, т.е. без сложных деталей и прорисовки. Хорошие примеры – логотипы Jaguar, Puma, Greenpeace (панда).
Хотелось бы, чтобы логотип выделялся на фоне распространенных в ЭКО-тематике и уже приевшихся зеленых домов, деревьев, планет, веточек, цветочков и пр. Именно поэтому обезьянка и появилась в названии нашего магазина – хотелось чего-то более живого и трогательного. С одной стороны обезьянка милая, забавная, игривая, что делает удачный акцент на широкой группе товаров, предназначенных для детей. С другой стороны – она интеллектуальна и ассоциируется с джунглями, нетронутыми и дикими местами.
Мы готовы рассмотреть любые варианты написания названия – с полным разделением на слова “eco“ и “monkey”, с выделением частей с помощью заглавных букв и т.д.
Нам нравятся натуральные цвета. Предпочтительны зеленый, синий, голубой, кремовый, кофейный, оранжевый, желтый, серый. Возможен один цветовой акцент или плавный многоцветовой переход (например, горизонтальный, символизирующий небо, растения и землю).
Шрифт должен ассоциироваться с надежностью, компетентностью, широким ассортиментом и гарантированно качественным товаром. Поэтому он современный, устойчивый (без наклона), квадратный. Но без острых углов, что символизирует гибкий и многообразный сервис, наличие программ лояльности и цены, доступные широким слоям населения.
Чего точно не должно быть, так это сложной графики, смешных и карикатурных обезьян (у нас не «Детский мир»), кислотных цветов, курсива, завитков.
Предпочтительный вид логотипа - как на картинке в дополнительных материалах.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 9500 рублей. Подробнее тут: https://www.godesigner.ru/answers?search=распродажа