Гастрономическое бистро United Kitchen на фудкорте Даниловского рынка.
Это новый формат для Москвы, который уже вошел в тренд, сломав стереотипы о том, что есть на рынке не гигиенично, о том, что фудкорт это фастфуд рядом с кинотеатром, и едят там только студенты и люди с достатком ниже среднего.
Мы каждый день вводим новые блюда, в зависимости от сезонности и от появления новых интересных ингридиентов.
Мы характеризуем нашу еду как Gourmet Street Food, наши блюда интернациональны, мы смешиваем вкусы, навеянные нам во время путешествий по миру.
Нам нужен флаер формата А5, оповещающий о том, что мы запустили доставку через приложение в AppStore для iOS и Android.
Флаер будет стоять в холдере на стойке, там, где его видят все приходящие к нам гости. Основная задача, чтобы посмортев на флаер, люди скачивали приложение самостоятельно или с помощью Qr кода, и, как следствие, пользоваться доставкой в офис и домой.
Имеющийся у нас фирменный стиль – минималистичен, мы используем 2 шрифта и 2 цвета (черный и красный, кирпичного оттенка). Но, мы не против дополнительных элементов. Например, мы делали серию постеров, где использовали иллюстрации в стили графики. Готовы к предложениям.
Наша целевая аудитория в бОльшей степени: современные люди обоих полов, 30+, со сложившимися вкусовыми пристрастиями, среднего и выше среднего класса, люди готовые к экспериментам, много путешествующие.