«Союз Заводов» является первым инвестиционно-производственным холдингом в сфере упаковки России. Компания — лидер по производству упаковочных материалов различного вида. Завод имеет возможности для изготовления картонной тары, соответствующей европейским стандартам качества. Модернизация производства дала возможность стать лидером на отечественном рынке упаковочной продукции и предлагать упаковочные материалы высокого качества в большом ассортименте.
Основная продукция: картонные коробки, тара из хромэрзаца, подарочная упаковка, упаковка из микрогофрокартона, защитные уголки.
Упаковка обеспечивает не только перемещение и хранение различных товаров, но является носителем рекламы и передает информацию о товаре. Поэтому мы предлагаем сопутствующие услуги: индивидуальные конструкция и дизайн упаковки, изготовление оснастки, выезд эксперта.
Имеющийся сайт не нравится. Он неудобный, кривой, неинтересные шрифты и картинки, на нем сложно искать информацию, он не привлекает, а отталкивает клиентов. Исключение — это главная страница, блок с видео-заставкой. Кадр смотрится эффектно, масштабно, солидно и респектабельно. Содержимое сайта ему не соответствует.
Конкуренты
«Факел», «Антэк», фабрика «Союз», Павлово-Посадский Гофрокомбинат, Гофропродпак, . Сложно выделить лидера — рынок обширный и конкуренция очень плотная. Но мы предлагаем клиентам индивидуальный подход (предлагаем выгодные условия для конкретного клиента), комплексное снабжение, офис находится в Москве, что также является преимуществом в плане оперативности.
Целевая аудитория
Клиенты — сфера B2B. примеры здесь.
Обращаются менеджеры отдела закупок, отделов логистики, собственники мелких компаний. Специфическая аудитория, контракты заключаются, преимущественно, за счет успешности личных договоренностей или низких цен.
Как правило, материально заинтересованные лица. Мужчины и женщины, 25-45 лет, доход средний, не хипстеры, не современное передовое поколение.
При виде сайта ЦА поймет, что мы:
Не смотря на особенности целевой аудитории, на сайте мы не хотим видеть стиль Фабрики «Союз». Ближе стиль сайта «Антэк», он технологичен, современен, но слишком сложный и мелкие шрифты. У завода «Факел» сайт читабелен, но дизайн простой, неинтересный.
Имидж сайта: современное, технологичное производство, солидность, масштабность, уверенность.
Рекламы сейчас нет, мы сами ищем клиентов в сфере B2B. После модернизации сайта планируем возобновить рекламу в поисковых сетях.
Качества дизайна сайта
Солидный/респектабельный. Сайты банков, «Сбербанк», «Тинькофф». Но без вычурности Bentley, без элементов роскоши.
Современный/технологичный. «Сбербанк», «Тинькофф», «Л-Пак», «ЦИАН», Группа компаний «СИБПРОЕКТ», за счет анимации, лаконичность, структурированность, отсутствие лишних деталей, шрифты. Блочная структура.
Удобный/понятный (за счет простоты подачи информации, контакта с заказчиком).
Структура
На всех внутренних страницах необходимо указание упрощенной формы для подачи заявки на расчет стоимости. Другие обязательные элементы страниц: хэдер, горизонтальное меню, футер.
«Главная». Задача — краткая презентация завода, заинтересовать зрителя, заставить перейти на страницы продукции, оставить заявку на просчет (форма: имя, телефон, эл. адрес, поле для ввода текста), заказать обратный звонок.
Хэдер: логотип, контакты, кнопка заказа.
Основное горизонтальное меню с пунктами: «О компании», «Картонные коробки», «Гофрокартон», «Цены», «Новости/статьи», «Контакты».
Тематический баннер, либо сдержанная, в минималистическом стиле, иллюстрация производства и продукции, с заголовком. Исходя из нанесенного поверх баннера заголовка, целевая аудитория должна сразу понимать основное направление деятельности. Справа поверх баннера должна быть упрощенная форма заявки.
Короткий текст о компании, видео.
Схема работы, блок «Нам доверяют».
Блок с отзывами.
Футер. Ключевая информация остается, но в стиле современных тенденций, новые иконки соц.сетей.
Пожелание по главной странице и сайту в целом: минималистический стиль с использованием сдержанной, стильной инфографики. Расположение всех частей сайта в виде ограниченных друг от друга блоков.
Страницы «Картонные коробки» и «Гофрокартон» должны быть выполнены в одном стиле. Различия будут только в контенте. На данных страницах должна оставаться неизменной шапка сайта, далее должно быть указание каталога в виде фотографий (или инфографики) продукции и кнопки с переходом на внутреннюю страницу элемента каталога. На данном уровне страниц под списком элементов каталога необходимо также расположение текста и блока, предназначенного для аудитории, которая не нашла среди элементов каталога необходимого типа продукции. Блок должен идти под элементами каталога и лаконично вписываться в структуру данных страниц. Необходимо в данном блоке предусмотреть кнопку для перехода на страницу «Продукция под заказ».
Страница «Продукция под заказ» должна быть посадачной страницей для не нашедших нужную позиции в каталоге, с кем необходимо работать индивидуально. Для данной страницы определенных пожеланий нет, но должна быть оформлена в стиле продающих landing page, например, «Фотообои на стену» (структурированность, подача информации, тематичность баннера с заголовком, форма заявки с вводом параметов). Данную страницу можно оставить и дорабатывать на последнем этапе.
Страница «Цены»: таблица с ценами, а также форму для просчета/заявки. Таблица без яркого канта, сдержанное оформление, строчки, отличающиеся оттенками. Содержание: вид продукции, единица, количество, стоимость за единицу, сумма.
Страница «Контакты»: контакты, карту, схему проезда.
Страница элемента каталога является одной из самых важных в структуре всего сайта. На данном уровне страниц необходимо указание текста (описание элемента каталога), указание фотографий в нескольких ракурсах, чертежи продукции, технические характеристики.
Кроме того, необходимо указать форму заявки, продублировав указываемый на страницах «Картонные коробки» и «Гофрокартон» блок для тех, кому эта продукция не подходит, кто хочет сделать на заказ. При этом если на страницах «Картонные коробки» и «Гофрокартон» заголовки и текстовое сопровождение блоков включало в себя общие заголовки (например, «Не нашли нужный тип коробок»), то на внутренних страницах (элементах каталога) должно быть указание уже заголовка, относящегося к данной странице. Например, если человек будет находиться на странице «Четырехклапанные коробки», то и блок должен включать в себя данные заголовки.
Необходимо на данном уровне страниц предусмотреть еще и блок с примерами работ применительно к данному типу продукции. Сопровождающие заголовки типа: «Посмотрите наши четырехклапанные коробки» и так далее.
Предусмотреть всплывающее окно после отправки клиентом заявки или запроса с благодарностью за обращение и обещанием связаться в скором времени.
Страница «О компании» должна содержать текст, видеозапись форму заявки, указание сертификатов.
Страница «Новости/статьи» должна содержать фотографии/заголовки/анонсы текстов новостей.
Форма для электронного письма, которое будет автоматически отправляться клиенту в ответ на его запрос или заявку. Оформление в стиле сайта. Примерное содержание (текст может меняться): «Уважаемый ИМЯ, только что вы оформили заявку на сайте (ссылка)». Короткий текст о компании, дублирующийся с главной страницы сайта. Фотография товара, со страницы которого была оформлена заявка. Предусмотреть возможность рассылки с данным письмом актуальных предожений и каталога.
Все указанные элементы должны быть обязательно включены в дизайн, интересные идеи и элементы при отрисовке приветствуются.
Сайт должен быть адаптивным под основные форматы (смартфон, ноутбук/планшет, широкий экран).
На этапе конкурса хотели бы видеть при подаче решений изображение главной страницы, страница элемента каталога (пустая форма), страница продуктов под заказ и страницу о компании.