QIWI — лидер рынка электронных платежей в России. Основные продукты: электронный кошелек Visa QIWI Wallet, терминалы, банковские карты, приложения для денежных переводов.
Всю деятельность QIWI условно можно отнести к «упрощению» жизни людей. QIWI находит области жизни/процессы, которые можно оптимизировать или изменить и делает это. Каждый продукт компании служит тому, чтобы сократить количество усилий для пользователя.
О мероприятии
Бренду QIWI исполняется 8 лет. Ко дню рождения мы расскажем о новом позиционировании бренда: «QIWI делает жизнь проще».
До этого мы позиционировались как инновационная, высокотехнологичная компания с серьеьзным имиджем. Но мы развиваемся, выпускаем новые продукты для обычного пользователя, поэтому хотим уйти от старого имиджа и преобразовать бренд, культивируя простоту. Основная идея: «Мы делаем жизнь людей проще». То есть развернуться к людям, стать повседневным помощником.
Задача
Разработать элементы для оформления мероприятия «8 лет бренду QIWI».
Целевая аудитория
Сотрудники QIWI. М/ж 50/50, высшее образование, средний возраст 32 года. В коллективе QIWI комфортная обстановка для работы, а также отдыха после работы.
Треть коллектива — сотрудники IT. Продвинутые молодые люди (около 25 лет), холостые, хипстеры. Они разбираются в современных тенденциях. Это профессионалы, имеющие возможность реализовывать потенциал. Они комфортно чувствуют себя в офисе — ходят в тапочках, завели в IT-отделе черепашку. После работы иногда остаются в офисе, играют в настольные игры, или проводят хакатоны.
Праздники в офисе QIWI оформляются ярко, весело. В современном тусовочном стиле, без пафоса и официоза.
Логотип
Текст: 8 лет QIWI. Скетч в приложении. Примеры подобных знаков по ссылке. Области применения: в рекламных макетах в сочетании с основным логотипом QIWI, отдельно в виде наклеек, в SMM, на торте
Каким должен быть логотип:
Имиджевые постеры
Оформление в едином стиле, яркие, праздничные, простые. Без персонажей, но допустим один объект, отражающий суть сообщения. Акцент на сообщении. Скетч прилагается. Примеры постеров, больше всего нравятся 2 желтых.
Формат постеров: А0 Вертикальный 4+0. Постеры будут висеть в офисе на каждом этаже.
Обратите внимание, срок проекта сокращен! Дизайнер-победитель должен быть готов представить готовые исходные файлы к 12 апреля.