Логотип и фирменный стиль для инвестиционной компании.
Описание деятельности
Инвестиции в ЦБ, недвижимость для закрытого круга клиентов.
Целевая аудитория
B2B. Постоянные клиенты, партнеры, друзья. Топ-менеджмент, акционеры крупного бизнеса.
Состоятельные, успешные люди. Они все видели, их сложно удивить. Вокруг солидно и строго: Maybach, Bentley, Hermes, private jet, настоящий VIP-класс.
При виде нового логотипа они поймут, что компании можно доверять, сотрудничать. Это дружественная компания для узкого круга лиц.
Имидж, ассоциации
Надежная, бутиковая компания, мы не стремимся к публичности. Предсказуемость, доверие, стабильность.
Качества логотипа
Премиальность, luxary-сегмент. Как у Rolls-Royce — создается ощущение luxary. Dior, Chanel — лаконичность, простота, за счет этого создается ощущение премиальности, дороговизны. Вензель Guerlain. Rothschild Group.
Надежность. UBS, логотип подчеркивает связь с историей. VISA, «Русский стандарт», «РайффайзенБанк», JP Morgan, Merrill Lynch, Pictet, Black Stone.
Доверие. «Газпромбанк», Adobe, Bank Standard, The World Bank.
Логотип, отражающий требуемые качества — «Ладога менеджмент».
Уже представленные логотипы ассоциируются с 1990-ми годами, «МММ», банками-однодневками, возможно, за счет кронверка. Кронверк сделать не таким заметным или убрать совсем.
Коллеги, в корне не устраивает подход по разработке логотипов, не бьется с нашим представлением.
Давайте попробовать создать логотип в стилистике Ладога Менеджмент (ссылка выше) - та же пластика, те же ценности, несколько другие цвета
Визитка Бланк А4 Конверт А4 Папка А4 Шаблон для рекламы 6X3
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51