Компания Seven Donuts — это производство и доставка свежих пончиков, представленная по франшизе более чем в 20-ти городах России. Пончики SEVEN DONUTS изготавливаются ежедневно и вручную кондитерами с помощью профессионального оборудования. Доставку пончиков Seven Donuts можно заказать себе домой или в офис, также она может стать неожиданным и приятным подарком родным и близким.
Все пончики с разной начинкой. Глазурь и посыпка также отличаются.
Коробка имеет уникальный формат. Внутри нее расположено 7 пончиков, а не 6, как у конкурентов, причем, по той же цене. В коробке на месте, где должен располагаться восьмой пончик, есть специальное место в виде колечка. Туда кладут салфетки, визитки, реклама, магнитики или открытку, которую заказывает клиент вместе с доставкой коробочки пончиков.
Нынешнее оформление слишком детское, мультяшное, несерьезное. Из-за смены времен года присутствует «русскость». Коробка неинформативна. Дизайн не вызывает интерес, желание сфотографировать и выложить в соц. сети не только пончики, но и коробку.
Конкуренты
DUNKIN DONUTS, Krispy Kreme, Star Donuts, «Глазурь и Кофе», «Хочу Пончик», Candy Coff, «Джем». В отличие от прочих, у нас больше пончиков в коробке, 7, а не 6. У нас все пончики с начинкой, начинки пончиков разные, сами пончики отличаются цветом глазури и посыпки. Также мы кладем в коробку бонусы.
Клиенты
Девушки от 12 до 30, девочки, мамы. Заказывая пончики в офис, они организовывают себе и коллегам праздник. Мужчины заказывают на подарок девушке.
Потребители-девушки любят красивое, модное, яркое. Они пользуются социальными сетями (ВК, Instagram). Выкладывают «селфи» и любят фотографировать окружающие вещи. Знают современные тренды. Относятся с юмором к своей любви к сладкому, и следят за фигурой, особенно весной.
При виде новой упаковки клиенты поймут, что мы меняемся, растем, стали серьезнее. Они посмотрят на продукт иначе, заметят изменение стиля, нашу заботу об имидже, бренде. Они подумают: «Вау!», захотят сфотографировать новую коробку, чтобы похвастаться ею в соц.сетях.
Имидж, ассоциации: современное, модное, новое, импортное, иностранное, возможно, американизировать упаковку. Но без прямой ассоциации с США
Что требуется
Единый всесезонный формат упаковки;
Информативная коробка, возможно показать, что внутри пончики, но не приорететно. Можно отразить, что пончиков 7, а не 6, как у остальных;
Персонаж — это Капитан Митч, он прилетел из Америки и занимается доставкой пончики — допустим на торцах коробки, без акцента на нем.
Цвета яркие, насыщенные. Приоритетов нет.
Сделать дизайн более зрелым, стильным и современным, так как основное продвижение бренда идет через социальные сети.
Логотип (в приложении) оставить, как есть, допустимо убрать пончики под логотипом.
Основные качества
Вкусно. Burger King — сочные бургеры, особенно на рекламных фото на гриле с огнем. Сочные, насыщенные цвета.
Красиво. Bacardi. Ярко, взрыв, энергия, вечеринка, праздник, эмоции
Модно. Apple — лаконичность, приятные тактильные ощущения от коробки. Как Starbucks — узнаваемый логотип, модный и узнаваемый стакан
Технические характеристики
Размер коробки формат А1, 400*200*60. Цветность 4+0
Формат коробки допустимо менять. Не рассматриваем круглую форма, так как идет удорожание производства.
Текущий формат А1, если получится уменьшить сохранив, будет отлично, так как упростит выбор типографии и уменьшит стоимость коробки.
Обязательный текст: ссылка на сайт www.sevendonuts.com, призыв скачивать приложения в AppStore и Google Play c иконками.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51