Брикет, 180 гр.
Масло сливочное
Доля жира- 72,5% и 82,5% - упаковка имеет 1 дизайн, но должна отличаться по цветовому фону для каждого вида доли жира.
72,5%
Масло Крестьянское, ЗАО «Дюртюлинский комбинат молочных продуктов», многократно получало награды и заслуженные оценки его качества. Масло крестьянское обладает приятным вкусом и создано на основе высококачественных сливок. Сниженное по сравнению с обычным маслом, содержание жира, делает продукт более диетическим без снижения вкусовых качеств.
Упаковка: фольга.
Объём: 180 гр.
Срок хранения: 9 месяца.
82,5
Масло Традиционное производится из натуральных сливок, без применения консервантов и растительных жиров. Масло Традиционное обладает большой питательной ценностью, богато витаминами и минералами, являясь ценным продуктом питания. Это масло обеспечит сытный и вкусный завтрак.
Упаковка: фольга.
Объём: 0,2 кг.
Срок хранения: 9 месяцев.
Торговая марка : ЗАО «Дюртюлинский Комбинат Молочных Продуктов»
Материал : Кашированная фольга материал (фальгированная бумага)
Барьер в сознании потребителя, который необходимо преодолеть: Очередная молочная продукция. Масло не может быть лучше того, что я уже пробовал раньше. Качество у всех одинаковое.
Мы хотим, чтобы потребитель:
Думал |
Какая оригинальная и привлекательная упаковка. |
Чувствовал |
Натуральный продукт. Качество чувствуется с виду. |
Делал |
Привлекал внимание. Побуждал приобрести, попробовать и не пожалеть об этом. |
Задание на разработку
Запрос на работу |
Разработка дизайна упаковки масла сливочного |
Ограничения и пожелания по использованию цветов, символики, стилистики и т.д.
|
На усмотрение разработчика |
Обязательные элементы |
Товарный знак ЗАО «ДКМП» |
Реализация натуральных молочных продуктов в стране и регионе. Дать покупателям качественный продукт, а не продукцию где «качество», лишь красивое слово на упаковке. Убедить потенциальных покупателей в том, что наша продукция уникальна и действительно произведена в соответствии со всеми требованиями ГОСТ. Упаковка должна быть современной и максимально привлекающая внимание на прилавке.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51