Основная идея: Больше, чем фото. Больше, чем любовь
Моя философия: Вера Калинина - фотограф, создающий фотоисторию рождения Семьи. Я рисую светом портреты искренне любящих друг друга людей, испытывающих эмоциональную и духовную близость.
Целевая аудитория: незамужние девушки и женщины от 20 до 40 лет. образование высшее (или заканчивают ВУЗ). доход средний или чуть ниже среднего. Досуг: кафе, кино, фестивали, мастерклассы, посещение спортклуба, уход за собой (диеты, косметолог, депиляция, шугаринг, макияж, татуаж, прически, ламинирование), посещение концертов современных ПОП артистистов (например, Юлианна Караулова и т.п.), мода, просмотр сайтов и групп с дизайном интерьеров, посещение групп с афоризмами о любви и женской психологии, группы про отношения, идеи для свадьбы, кулинария, путешествия, правильное питание, йога и т.п. Желаемый стиль логотипа: Лёгкий полувензель инициалов ВК, как впримере прикреплённом ниже.
Психологическая основа бренда: ценностный уровень: Семья, Отношения, Чувства.
Эмоциональный уровень: пара.
Психологические потребности: любовь, нежность, взаимопонимание, красота. Эстетика: фотоистория любви.
Внешний вид: цветовая палитра (белый (фон), золото, серебро, серый), лёгкая лаконичная изысканность. Нет чёрному цвету фона. Нет сложным виньеткам, сложным узорам, фотографиям, отдельное нет - голубям.
Материальные носители: фотокниги, фотофильмы
На выходе: изображение, где четко читается Вера Калинина Размещение: на визитках буклетах, группе ВК, на фотографиях, в фотоклипах. В последствии на сайте в загаловке (пока сайта нет).
Формат файла: EPS, AI, JPG, PNG, PDF, PSD, Indd Файлы 1,2,3,4 - фото для оформления буклета
-визитка -евробуклет -буклет лист А5 вертикальный цвета 4+0