Здравствуйте, уважаемые дизайнеры!
За последнее время продажа керамики, волей судьбы заставила нас попробовать себя ещё и в индустрии питания. Речь идет о школьных обедах, здоровый ланч-бокс для школьников. Место действия - Гонконг. Англоязычное население, очень много семей expat -ов. Название брэнда уже придумано - “Chi Me” , что означает “съешь меня”.
Само название неологизм, - смесь китайского слова и английского. В данном случае первое слово “CHI” это pinyin китайского иероглифа “吃”, который означает “кушать, есть”. Второе понятно, англ. слово ME, которое означает - “меня”. Китайский иероглиф 吃 состоит из одного радикала “рот” 口, и двух ключей 𠂉(wu) и 乙(yi). https://dictionary.writtenchinese.com/worddetail/chi/4178/1/1
Идея логотипа в том, чтобы связать китайский иероглиф, его составную yi “乙” как букву англ. алфавита “C” в слово CHI, т.е. 乙=С.
Также радикал рот 口 может облизываться и улыбаться, как смайлик. Идея в том, что китайское местное население сразу поймет фишку, они и сами так часто используют иероглифы в названиях. А не владеющее иероглификой иностранцы, даже читая название просто на pinyin, как “chi me”, и даже произнося неправильно, как “qi me” быстро запомнят название. А потом узнав его истинное значение, смогут и полюбить : )
Пример ниже в приложенных картинках.
Так как придется привлекать “маленького” клиента картинками, а кошельки родителей “полезными” текстами и ECO упаковкой, стиль должен быть близок к “little hipster”. Закругленный, модный шрифт. Примеры понравившихся сайтов и картинок прилагаются.
http://locofama.com
http://nosh.hk
https://munchery.com
http://www.lemonadela.com
Если у вас возникнут ещё какие-то вопросы, пожалуйста не стесняйтесь вовремя обращаться.
Удачи!
Евгения
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 9500 рублей. Подробнее тут: https://www.godesigner.ru/answers?search=распродажа