«Баланс для жизни» или Balance For Life — брэнд продуктов здорового питания.
На первом этапе это будут специальные живые закваски (культуры) для молока (безлактозного в том числе), чтобы получать кисломолочные продукты в домашних условиях (кефир, йогурт,сметана, творог, специальные пробиотические продукты). Так же закваски могут быть для сыра, вина, кваса и т.д. В дальнейшем это целый ассортимент полезных продуктов для правильного питания, для здорового образа жизни.
То есть нам нужен унифицированный логотип для продуктов здорового питания.
Закваски сейчас — актуальное пищевое направление в молочной индустрии, одна из составляющих правильного питания. Люди покупают закваски, добавляют в молоко и делают самостоятельно натуральные йогурты, кефир и другие продукты питания без добавок и консервантов.
Конкуренты по закваскам: VIVO, «Скваска», Oursson, ЕКОКОМ, «Каприна». Они выпускают культуры только для молочный продуктов. По закваскам для молочных продуктов мы не сильно отличаемся друг от друга: у заквасок аналогичный состав, ценовая категория. Но мы отличаемся более широким ассортиментом, например, предлагаем миксы — закваски с вареньем, гранулами, другими пищевыми добавками, чтобы человек дома сделал не обычный домашний йогурт, а вкусный йогурт.
В дальнейшем под этим брэндом планируется продвижение других полезных и натуральных продуктов: снэки, хлебцы, фито-чаи и т.д. Например как эти.
«Баланс для жизни» или Balance For Life — это качество, присутствие натуральных ингредиентов. Экологически чистый бренд, несущий здоровый образ жизни и правильное питание.
Целевая аудитория
Современные люди, они ведут здоровый образ жизни, увлечены спортом, фитнессом, это мамы, думающие о здоровье ребенка. Молодые (20–40 лет), социально активное молодое поколение, которое хочет хорошо выглядеть, долго жить. Они знают, что такое здоровая еда, интересуются актуальными тенденциями в питании. Хотят знать, что едят, приносить пользу организму. Предпочитают экологические продукты и бренды.
При виде логотипа ЦА поймет, что «Баланс для жизни» — продукт, соответствующий её потребностям, представлениям о пользе и правильности. Это современный и лаконичный (простой в приготовлении) продукт. Захотят попробовать на вкус.
Имидж «Баланса для жизни»: продукт несет здоровье, экологичность, полезность, символизирует простоту получения конечного результата.
Дистрибьюция: сетевые гипермаркеты типа Ашана, розничные магазины, интернет-магазины, где продаются продукты для правильного полезного питания.
Образ, качества
Натуральный, полезный, вкусный, питательный, экологичный, подаренный природой, свежий, для здорового образа жизни.
Свежие логотипы — экологические, натуральные как здесь. Зеленый салатовый цвет (но не обязательно!), знаки «органик», «био», дерево, листочек, изображение животных, растений как здесь.
«Магазин вкусной еды» — улыбка, удовольствие от еды.
Полезные: стройное тело, здоровый организм, здоровое питание, здоровье.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 9500 рублей. Подробнее тут: https://www.godesigner.ru/answers?search=распродажа