Ребрендинг проекта «Киночь» в рамках всероссийской сети кинотеатров «Синема Парк».
Описание деятельности
Cinema Party — это крупнейшая в России «ночь в кино». Мы уже 5 лет занимаемся проведением ночных премьерных кинопоказов по всей стране. Это развлекательное мероприятие, состоящее из 3 кинопремьер и развлекательной программы в перерывах между фильмами. Проходят мероприятия в ночное время, и является альтернативой ночным клубам и проектам типа «Ночь в аквапарке» или «Ночь в музее».
Пять лет назад мы начинали с Москвы и маленького стартапа «Киночь», ставшего первым в стране проектом подобного рода. С 2016 года мы начали эксклюзивное партнерство с крупнейшей российской сетью кинотеатров «Синема Парк», что и натолкнуло на необходимость ребрендинга.
Конкурентов всероссийского охвата у нас нет, только локальные. Но мы отличаемся от них на качественном уровне:
В настоящее время мероприятия проходят в 9 городах, в ближайших планах – расширение охвата до 20 городов.
Что нужно и для каких целей
Нам нужен знак, чтоб использовать его как стандарт качества, чтобы четко позиционировать себя в глазах аудитории. Мы ищем базовый ключ к дальнейшему развитию айдентики как в рамках проекта в целом, так и в сети «Синема Парк» в частности.
Текущий логотип «Киночь» появился случайным образом, дизайнер мимоходом набрал название понравившимся шрифтом, и начертание прижилось. Но теперь мы переросли прежниий логотип. Он не отражает смысл проекта, создаваемой для клиента ценности, не несет дополнительного посыла. Хотя присутствует узнаваемость из-за непопулярного шрифта и универсальность, при ребрендинге принято решение разработать лого «с нуля», без оглядки на прошлый знак.
Целевая аудитория
Мужчины, девушки поровну, 18–25 лет. Студенты, молодежь с активной жизненной позицией. Любят провести время в компании единомышленников, аудитории, разделяющей их жизненные ценности. Любят студенческую жизнь, с удовольствием участвуют в конкурсах, викторинах, активно вовлекаются в происходящее на сцене между фильмами. Любят фотографироваться, делать селфи. Они наряжаются перед мероприятиями, любят проявить индивидуальность. Поскольку в рамках ночи в кино мы показываем премьерные фильмы, преимущественно блокбастеры или тематически подобранные новинки, то наш зритель любит мэйнстрим, не авторское и не фестивальное кино.
Есть 2 основные группы клиентов:
Таким образом, ЦА Cinema Party – это активная прослойка молодежи, тусовщики, но не прожигатели жизни. Помимо наших показов, любят современную музыку, рок-концерты, отдохнуть в клубе под сет хорошего диджея, при том с удовольствием посещают выставки, фестивали, другие массовые мероприятия.
Имидж будущего логотипа
3 основных качества логотипа:
Краткое резюме
Мы хотим, чтобы логотип передавал клиенту идею, образ «вечеринки в кинотеатре». То есть говорил, что это способ расслабиться, приятно провести время, познакомиться с новыми людьми. Лого должен танслировать, что гость точно проведет выходные весело и увлекательно, купив билет на Cinema Party.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 9500 рублей. Подробнее тут: https://www.godesigner.ru/answers?search=распродажа