Описание питча
Нужно придумать название для крупного карьерного мероприятия по Retail. Мероприятие будет состоять из чемпионата по решению задач реального бизнеса и большой конференции.
Основная цель мероприятия - развеять миф, который есть в голове молодых специалистов, и показать, что в ритейле очень много возможностей и перспектив. Главное правило карьеры в ритейле: кто хорошо работает, тот быстро растет. Это одна из ключевых областей современной экономикис огромными оборотами и масштабами. Нас интересует именно формат modern trade, то есть современный ритейл в формате гипермаркетов и других видов крупных магазинов, которые удобны и приятны для покупателей. Партнерами этого проекта станут: OBI, Metro, UNIQLO, М.Видео, Лента, Дикси.
- Организатор. Команда Changellenge >> (крупнейшее кейс-сообщество и ваш непосредственный заказчик) и наши партнеры, известные компании - лидеры в своей области.
- Участники: студенты и выпускники топовых вузов
- Структура мероприятия: 1. Он-лайн тур (2000 участников) - 2. Полуфинал (100 участников), параллельно с полуфиналом будет проходить бизнес-конференция по теме retail (400 участников) - 3. Финал (40 участников)
- название может быть как на английском, так и на русском языке
- оно должно быть коротким, емким и понятным
- основной посыл: retail - это возможности и карьерные перспективы
- название динамичное, современное, ориентированное на целевую аудиторию мероприятия
- если помимо названия вы продумаете общую концепцию оформления (идеи, как это нарисовать, слоган...), то это станет большим плюсом
В названии НЕ должно быть:
- отсыла к какому-то одному партнеру (все выступают на равных условиях), это также касается ниш retail, которые они занимают
- излишнего пафоса
- слов, которые вызывают негативные ассоциации: торговля, розница, продажи...
- сложных и труднопроизносимых слов
- акцента на одном из этапов мероприятия (например, слово competition собьет с толку, потому что оно расскажет о чемпионатае, но опустит проведение бизнес-конференции)